Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3. Поиск и устранение неисправностей.

3. Поиск и устранение неисправностей.

1) . Общая технологическая последовательность диагностики неисправностей.

См. описание способов диагностики неисправностей и важнейших моментов проверки в разделе 20.1 А.

2) . Функции диагностики.

1. Способы считывания кодов неисправностей.

Коды неисправностей можно считывать с помощью устройства MUT-II или в режиме упрощенной проверки (см. описание способов поиска и устранения неисправностей, а также важнейших моментов проверки в разделе 20.1 А).

Устройство MUT-II подключается к 16-контактному диагностическому разъему (черного цвета).

2. Способы удаления кодов неисправностей.

См. описание способов диагностики неисправностей и важнейших моментов проверки в разделе 20 А. 1.

3. Поиск и устранение неисправностей с помощью способов упрощенной диагностики.

(1) . Соответственно процедуре упрощенной диагностики войти в режим диагностики выключателей.

См. описание способов диагностики неисправностей и важнейших моментов проверки в разделе 20.1 А.

(2) . В этом режиме можно выполнить проверку параметров сигналов на входе выключателей.

Перечень выключателей, доступных для проверки, приведен в таблице 20-87.

Таблица 20-87.

Сигналы на входе

Условия выдачи звукового сигнала или включения светодиода

Электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.

Замок зажигания (IG1).

Переключение из положения OFF в положение ON.

Замок зажигания (АСС).

Переключение из положения OFF в положение ON.

Дверной выключатель левой передней двери.

Закрывание водительской двери из открытого положения.

Дверные выключатели всех дверей.

Закрывание всех дверей из открытого положения.

Выключатель сигнализации о ключе в замке зажигания.

При вытаскивании ключа из замка зажигания.

Выключатель блокировки дверного замка (левой передней двери).

При переключении кнопки выключателя центральной блокировки на водительской двери из положения LOCK в положение UNLOCK или наоборот.

Выключатель аварийного сигнала.

Переключение из положения OFF в положение ON.

Выключатель сигнала заднего хода.

Установка рычага переключения передач в положение передачи заднего хода из любого другого положения.

Трансмиттер системы доступа без ключа (LOCK, UNLOCK).

Переключение из положения LOCK в положение UNLOCK или наоборот.

Комбинированный

выключатель.

Выключатель ходовых габаритных огней.

Установка переключателя освещения в положение включения ходовых габаритных огней.

Выключатель сигнала обгона.

Переключение из положения OFF в положение ON.

Переключатель света фар.

Выключатель сигнала правого поворота.

Выключатель сигнала левого поворота.

Выключатель стеклоочистителей переднего ветрового стекла, положение MIST.

Выключатель омывателя переднего ветрового стекла.

Выключатель стеклоочистителей переднего ветрового стекла, положение INT.

Выключатель стеклоочистителей переднего ветрового стекла, положение LO.

Выключатель стеклоочистителей переднего ветрового стекла, положение Ш.

Выключатель стеклоочистителей заднего ветрового стекла, положение INT.

Выключатель омывателя заднего ветрового стекла.

Выключатель стеклоподъемников с электроприводом.

Выключатели всех дверей.

Центральный дисплей (опция).

Все функциональные выключатели.

Потолочный люк (опция).

Все функциональные выключатели.

3). Классификация кодов неисправностей

См. таблицу 20-88.

Таблица 20-88.

Код неисправности.

Данные диагностики.

11

Неисправность, связанная с электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

12

Неисправность, связанная с комбинированным переключателем или электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

13

Неисправность, связанная с передним электронным блоком управления.

21

Короткое замыкание в контуре передачи данных.

4). Процедуры диагностической проверки.

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-89 и показана на рисунке 20-133. Таблица 20-89.

Код неисправности 11 - неисправность, связанная с электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Причины возникновения неисправности.

Данный код неисправности выдается в том случае, если в процессе работы электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации было совершено подряд 15 ошибок (в течение 0,6 сек.) при передаче данных самим блоком.

Если далее передается подряд 15 корректных данных (в течение 0,6 сек.), состояние ошибки для блока отменяется, и код неисправности удаляется.

- Неисправен электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Рисунок 20-133.

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-90 и показана на рисунке 20-134. Таблица 20-90.

Код неисправности 12 - неисправность, связанная с комбинированным переключателем или электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Причины возникновения неисправности.

Комбинированный выключатель не выполняет команды, передаваемые электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации. На выходе сигналов с командами определяются коды неисправности (более трех в течение одной секунды).

- Неисправен комбинированный выключатель.

- Плохой контакт разъемов.

- Повреждение кабельной шины.

- Неисправен электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Проверить контакты В-49, В-01, В-62.

Ненормально

Отремонтировать.

Нормально 1



Проверить признаки неисправности.


Ненормально 1


Проверить кабельную шину между электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и комбинированным выключателем.


Нормально |


Проверить признаки неисправности.


Ненормально |


Заменить комбинированный выключатель.


1



Проверить признаки неисправности.

Ненормально

Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Рисунок 20-134.

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-91 и показана на рисунке 20-135. Таблица 20-91.

Код неисправности 12 - неисправность, связанная с передним электронным блоком управления.

Причины возникновения неисправности.

В течение 15 циклов передачи данных (0,6 сек.) непрерывно возникают ошибки в сигналах, передаваемых передним электронным блоком управления на электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Если далее передается подряд 15 корректных данных (в течение 0,6 сек.), состояние ошибки отменяется, и код неисправности удаляется.

- Неисправен передний электронный блок управления.

- Плохой контакт разъемов.

- Повреждение кабельной шины.

- Неисправен электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Проверить контакты В-62, В-01, В-41, А-08Х.

Ненормально

Отремонтировать.

Нормально |



Проверить признаки неисправности.


Ненормально |


Проверить кабельную шину менаду передним электронным блоком управления и электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.


Нормально |


Проверить признаки неисправности.


Ненормально |


Заменить передний электронный блок управления.


!



Проверить признаки неисправности.

Ненормально

Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Процедура проверки №4 описана в таблице 20-92 и показана на рисунке 20-136. Таблица 20-92.

Код неисправности 21- короткое замыкание в контуре передачи данных.

Причины возникновения неисправности.

В контуре передачи данных в течение 0,3 сек. поддерживается низкое напряжение, выдается код неисправности.

Если в контуре передачи данных в течение 0,3 сек. поддерживается высокое напряжение, либо электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации нормально принимает сигналы от остальных электронных блоков управления и выключателей, состояние ошибки отменяется, и код неисправности удаляется.

Когда выдается данный код неисправности, коды остальных неисправностей не выводятся.

- Неисправен передний электронный блок управления.

- Плохой контакт разъемов.

- Повреждение кабельной шины.

- Неисправен электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Проверить контакты В-62, В-01, В-49, В-41, А-08Х, В-03, В-28, С-07, D-05.

Ненормально

Отремонтировать.

Нормально |



Проверить признаки неисправности.


Ненормально |


Проверить кабельную шину между всеми электронными блоками управления и электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.


Нормально |



Проверить признаки неисправности.

Ненормально

Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Рисунок 20-136.



5). Классификация признаков неисправностей.

См. таблицу 20-93.

Таблица 20-93.

Признаки неисправностей

Номер процедуры проверки

Не устанавливается связь с устройством MUT-II.

1

6). Процедуры проверки по признакам неисправности.

Процедура проверки описана в таблице 20-94 и показана на рисунке 20-137.

Таблица 20-94.

Не устанавливается связь с устройством MUT-II.

Причины возникновения неисправности.

Неисправность в контуре электрического питания или заземления электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации, повреждение диагностической кабельной шины или плохой контакт разъемов, соединенных с электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной шины.

- Неисправен электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Проверить для разъема В-24 подключения диагностической аппаратуры:

- Напряжение между контактом 16 и кабелем подключения на массу кузова автомобиля. Норма: напряжение на выходе аккумулятора.

Ненормально

Проверить контакты В-24, В-56, В-58, В-37, ненормально - отремонтировать.



Нормально J.


Проверить признаки неисправности.


Ненормально |

Нормально 1

Проверить кабельную шину между диагностическим разъемом и плавким проводом. Ненормально - отремонтировать.




Проверить для разъема В-24 подключения диагностической аппаратуры:

- Проводимость между контактами 4, 5 и кабелем подключения на массу кузова автомобиля.

Норма: проводимость присутствует.

Ненормально

->

Проверить контакты В-31, В-24, ненормально - отремонтировать.



Нормально i


Проверить признаки неисправности.


Ненормально |

Нормально 1

Проверить кабельную шину между диагностическим разъемом и массой. Ненормально - отремонтировать.




Проверить проводимость между следующими контактами разъема В-24 подключения диагностической аппаратуры и электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации:

- Проводимость между контактом 9 разъема В-24 и контактом 37 разъема В-62.

Норма: проводимость присутствует.

Ненормально

Проверить контакты В-24, В-01, В-62, ненормально - отремонтировать.



Нормально i


Проверить признаки неисправности.


Ненормально 1

Нормально 1

Проверить кабельную шину между диагностическим разъемом и электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации: Ненормально - отремонтировать.




Проверить признаки неисправности.

Ненормально

Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.

Реклама