Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1. Описание.

1. Описание.

В системе зажигания предусмотрены две катушки зажигания (А и В), которые обеспечивают работу цилиндров 1-4 и 2-3 соответственно.

Прерывание первичного тока в первичной обмотке катушки А возбуждает электрический ток с высоким напряжением во вторичной обмотке катушки. Генерированное высокое напряжение вторичной обмотки подается на свечи зажигания цилиндров 1, 4, в которых образуется искровой разряд. Пробой искрового разряда в обоих указанных цилиндрах происходит одновременно, но один из цилиндров в это время работает на такте сжатия, а второй - на такте выпуска. Поэтому происходит воспламенение топливно-воздушной смеси только в одном из цилиндров, который в момент образования искры работает в такте сжатия.

Аналогичным образом, прерывание первичного тока в первичной обмотке катушки В возбуждает электрический ток с высоким напряжением во вторичной обмотке катушки, который подается на свечи зажигания цилиндров 2, 3.

Электронный блок управления генератора переменного тока управляет работой двух катушек зажигания, обеспечивая последовательность прерывания электрического тока в первичной обмотке соответственно последовательности зажигания в цилиндрах по схеме 1-3-4-2.

Электронный блок управления двигателем соответственно сигналам, принимаемым от датчика частоты вращения коленчатого вала, определяет выбор катушки зажигания, одновременно регулируя синхронизацию зажигания соответственно текущему режиму работы двигателя, в зависимости от углового положения коленчатого вала.

При работе двигателя в холодном состоянии или на большой высоте над уровнем моря синхронизация зажигания регулируется с некоторым опережением с целью оптимизации рабочего режима двигателя применительно к специфическим условиям.

Конструкция системы зажигания показана на рисунке 9-49.

 1. Описание. Volvo

Рисунок 9-49.

Надписи на рисунке: 1. Датчик положения распределительного вала. 2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. 3. Зажигание - START. 4. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. 5. Датчик углового положения коленчатого вала. 6. Сигнал скорости движения автомобиля. 7. Электронный блок управления двигателем. 8. Частота вращения двигателя (интерфейс диагностики). 9. Свечи зажигания. 10. Номера цилиндров. 11. Замок зажигания. 12. Аккумулятор. 13. Катушка зажигания А. 14. Катушка зажигания В.

Реклама