Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2. Важнейшие моменты разборки.

1). Важнейшие моменты разборки.

(1). Демонтаж корпуса опоры зубчатой рейки (см. рисунок 17-23).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-23.

(2). Демонтаж нижнего подшипника, шестерен рулевой передачи и клапана в сборе (см. рисунок 17-24).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-24.

С помощью пластмассовой киянки слегка постучать по шлицевой части шестерни и клапана, вынуть нижний подшипник из корпуса клапана, а также шестерню и клапан в сборе.

(3). Демонтаж кольцевого уплотнения (см. рисунок 17-25).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-25.

Разрезать кольцевое уплотнение, снять кольцевое уплотнение с шестерни, клапана в сборе и зубчатой рейки в сборе.

Внимание:

При разрезании кольцевого уплотнения действовать осторожно во избежание повреждения шестерни и клапана в сборе.

(4). Демонтаж верхнего подшипника и верхнего сальника (см. рисунок 17-26).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-26.

Надписи на рисунке: 1. Гнездо.

С помощью втулки выбить верхний сальник и верхний подшипник из корпуса клапана.

(5). Демонтаж зажимной пружины (см. рисунок 17-27).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-27.

Надписи на рисунке: 1. Заглушка зубчатой рейки. 2. Зажимное кольцо.

a. Поворачивать стопор зубчатой рейки в направлении по часовой стрелки таким образом, чтобы торец зажимной пружины выступил из отверстия в цилиндре.

b. Повернуть стопор зубчатой рейки в направлении против часовой стрелки, чтобы снять стопорную пружину.

Внимание:

Если повернуть стопор зубчатой рейки в направлении против часовой стрелки на слишком большой угол, стопорная пружина заклинит в канавке корпуса, после чего повернуть ее будет невозможно. Поэтому нужно действовать внимательно._

(6). Демонтаж стопора зубчатой рейки, втулки зубчатой рейки, сальника, кольцевого уплотнения и зубчатой рейки в сборе.

а. Медленно вытянуть зубчатую рейку в сборе, одновременно вытянуть стопор зубчатой рейки, втулку зубчатой рейки, сальник и кольцевое уплотнение (см. рисунок 17-28).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-28.

b. Вытянуть изогнутую часть сальника из втулки зубчатой рейки (см. рисунок 17-29).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-29.

Надписи на рисунке: 1. Втулка зубчатой рейки. Внимание:

Не повредить вырез сальника втулки зубчатой рейки.

(7). Демонтаж нижнего подшипника (см. рисунок 17-30).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-30.

Надписи на рисунке: 1. Подшипник. 2. Кожух.

(8). Демонтаж игольчатого подшипника (см. рисунок 17-31).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-31.

Надписи на рисунке: 1. Подшипник. 2. Кожух.

Внимание:

Если неаккуратно пользоваться специальным ремонтным инструментом, можно поцарапать внутреннюю поверхность корпуса клапана.

(9). Демонтаж сальника (см. рисунок 17-32).

 2. Важнейшие моменты разборки. Volvo

Рисунок 17-32.

Надписи на рисунке: 1. Кожух. 2. Уплотнение.

Выбить сальник с помощью втулки, трубки или подобного приспособления.

Реклама