2). Важнейшие моменты сборки.
(1). Установка колесного подшипника показана на рисунке 12-15.
Рисунок 12-15.
Внимание:
При установке подшипника запрессовывать наружную обойму.
(2). Проверка крутящего момента привода вращения ступицы колеса.
а. Запрессовать ступицу колеса в поворотный кулак с заданным прижимным усилием с помощью специального инструмента, как показано на рисунке 12-16.
Рисунок 12-16.
Надписи на рисунке: 1. Зафиксировав болт в неподвижном положении, затянуть гайку. 2. Болт.
Ь. Вращать ступицу колеса для равномерного распределения смазки по подшипнику.
с. Измерить крутящий момент привода вращения ступицы колеса с помощью специального инструмента, как показано на рисунке 12-17.
Рисунок 12-17.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 1,8 Н*М (18 кгс*см).
d. Фактическая величина крутящего момента привода вращения ступицы колеса не должна превышать предельно допустимого эксплуатационного значения. Кроме того, при вращении ступицы колеса она не должна проскальзывать и вращаться несбалансированно.
(3). Проверка осевого зазора ступицы колеса показана на рисунке 12-18.
Рисунок 12-18.
Надписи на рисунке: 1. Зафиксировав болт в неподвижном положении, затянуть гайку.
a. Измерить осевой зазор ступицы колеса.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,05 мм.
b. Если в пределах установленного диапазона значений крутящего момента (246+/-29 Н*м (25,0+/-3,0 кгс*м)) осевой зазор ступицы колеса превышает предельно допустимое эксплуатационное значение, это может быть связано с неправильной установкой подшипника и поворотного кулака, а также ступицы колеса. В этом случае