11А.6. Испытания гидравлической системы под давлением.
(1) . Запустить двигатель и прогревать его до тех пор, пока температура ATF не поднимется до 70-80°С.
(2) . Поднять автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы колеса автомобиля могли свободно вращаться.
(3) . Подсоединить специальный ремонтный инструмент (MD998330 - манометр на 2,992 кПа) с помощью штуцеров (MD998332, MD998900) к каждому выходному гидравлическому соединению, как показано на рисунках 11 А-189, 11 А-190, 11А-191.
Рисунок 1 1 А-189.
Рисунок 1 1 А-190.
Рисунок 11А-191.
Внимание:
2ND: гидравлический выход второго стопорного механизма.
UD: гидравлический выход замедляющей муфты сцепления.
LR: гидравлический выход стопорного механизма пониженной передачи - передачи заднего хода.
DR: гидравлический выход трансформатора крутящего момента.
DA: гидравлический выход демпферной муфты сцепления.
RV: гидравлический выход муфты сцепления передачи заднего хода.
OD: гидравлический выход разгонной муфты сцепления.
(4) . Измерить давление в гидравлической системе в местах, указанных в таблице 11А-22, проверить полученные значения на предмет соответствия заданному диапазону.
(5) . Если полученные по результатам измерений значения выходят за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, выполнить регулировку с помощью прибора для диагностики давления в гидравлических системах.
Стандартные параметры давления в гидравлической системе приведены в таблице 11А-22. Таблица 11А-22.
Параметры измерений |
Стандартные значения (кПа) |
|||||||
Положени е рычага переключ ения передач |
Положение передачи |
Частота вращения двигателя (об/мин) |
Давление в замедляю щей муфте сцепления (UD) |
Давление в муфте сцепления передачи заднего хода (RC) |
Давление в разгонной муфте сцепления (OD) |
Давление в стопорном механизме пониженно! передачи -передачи заднего хода (LR) |
Давление во втором стопорном механизме (2ND) |
Давление в гндравличс ком транс форма торе крутящего момента (DR) |
Р |
— |
2500 |
— |
— |
— |
260-340 |
— |
500-700 |
R |
Заднего хода |
2500 |
— |
1320—172 0 |
— |
1320—172 0 |
— |
500-700 |
N |
— |
2500 |
— |
— |
— |
260-340 |
— |
500-700 |
L |
Пая |
2500 |
1010- 1050 |
— |
— |
1010- 1050 |
— |
500-700 |
Параметры измерений |
Стандартные значения (кПа) |
|||||||
Положены е рычага переключ ения передач |
Положен® передачи |
Частота вращения двигателя (об/мин) |
Давление в замедляю щей муфте сцепления (UD) |
Давление в муфте сцепления передачи заднего хода (RC) |
Д авление в разгонной муфте сцепления (OD) |
Давление в стопорном механизме пониженно! передачи -передачи заднего хода (LR) |
Давление во втором стопорном механизме (2ND) |
Давление в гидравличе ком трансформс торе крутящего момента (DR) |
2 |
2-ая |
2500 |
1010- 1050 |
— |
— |
— |
1010- 1050 |
500-700 |
3 |
3-я |
2500 |
780-880 |
— |
780-880 |
— |
— |
— |
D |
4-ая |
2500 |
— |
— |
780-880 |
— |
780-880 |
— |
Диагностика давления в гидравлической системе описана в таблице 11 А-13. Таблица 11А-23.
Неисправности |
Причины возникновения |
Способы устранения |
Г идравлическое давление пониженное во всех системах |
Неисправен регулировочный клапан Неисправен масляный насос Засорен масляный фильтр Засорен охладитель ATF Неисправен клапан регулировки давления Неисправен разгрузочный клапан Неправильно установлены клапаны |
Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Почистить или заменить Почистить или заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Установить повторно |
Ненормальное давление в системе в положении передачи заднего хода |
Неисправен клапан регулировки давления |
Отремонтировать или заменить |
Ненормальное давление в системе в положении третьей, четвертой передачи |
Неисправен клапан регулировки давления Неисправен переключающий клапан |
Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить |
Ненормальное давление в системе в положении пониженной передачи |
Повреждены сальники К, L, М или Q Неисправен замедляющий электромагнитный клапан Неисправен клапан регулировки давления Отказ контрольного шарика Засорено дроссельное отверстие Неправильная установка клапанного блока |
Заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Почистить или заменить Установить повторно |
Ненормальное давление в системе для передачи заднего хода |
Повреждены сальники А, В или С Неисправен контрольный шарик Повреждено дроссельное отверстие Неправильная установка клапанного блока |
Заменить Отремонтировать или заменить Почистить или заменить Установить повторно |
Ненормальное давление в системе для повышенной передачи |
Повреждены сальники D, Е или F Неисправен разгонный клапан регулировки давления Неисправен разгонный клапан регулировки давления Неисправен контрольный шарик Засорено дроссельное отверстие Неправильная установка клапанного блока |
Заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Почистить или заменить Установить повторно |
Неисправности |
Причины возникновения |
Способы устранения |
Ненормальное давление в системе для передачи -передачи заднего хода |
Повреждены сальники I, J или Р Неисправен электромагнитный клапан пониженной передачи - передачи заднего хода (также используется для прямой муфты сцепления) Неисправен клапан регулировки давления пониженной передачи - передачи заднего хода Неисправен переключающий клапан Поврежден аварийный защитный клапан А Отказ контрольного шарика Засорено дроссельное отверстие Неправильная установка клапанного блока |
Заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Почистить или заменить Установить повторно |
Ненормальное давление в системе в положении второй передачи |
Повреждены сальники G, Н или О Поврежден электромагнитный клапан второй передачи Поврежден клапан регулировки давления второй передачи Поврежден аварийный защитный клапан В Засорено дроссельное отверстие Неправильная установка клапанного блока |
Заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Почистить или заменить Установить повторно |
Ненормальное давление в гидравлическом трансформаторе крутящего момента |
Засорен охладитель моторного масла Поврежден сальник N Поврежден управляющий электромагнитный клапан демпферной муфты сцепления Поврежден клапан регулировки давления гидравлического трансформатора крутящего момента Засорено дроссельное отверстие Неправильная установка клапанного блока |
Почистить или заменить Заменить Отремонтировать или заменить Отремонтировать или заменить Почистить или заменить Установить повторно |
Отказ операций управления давлением |
Неправильно отрегулирован трос переключения передач Неисправнее клапан ручного управления Неправильная установка клапанного блока |
Отрегулировать Отремонтировать или заменить Установить повторно |