Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

10. Устранение утечки хладагента.

10. Устранение утечки хладагента.

1). В случае полного израсходования хладагента.

Если хладагент полностью выпущен из системы по причине утечки, выполнить следующее:

(1) . Вакуумировать систему (смотри описание выше).

(2) . Заправить в систему приблизительно 0,5 кг хладагента.

(3) . Проверить систему на предмет поиска мест утечки.

(4) . Полностью спустить хладагент из системы.

(5) . Выполнить необходимый ремонт в местах утечки.

(6) . Заменить осушитель.

Внимание:

Предназначенные для замены блоки осушителя хранить в герметичной упаковке. Влагопоглощающее вещество в блоках осушителя после распаковки начинает быстро впитывать атмосферную влагу. До начала установки осушителя заранее приготовить все инструменты и материалы, необходимые для быстрой замены, во избежание длительного пребывания осушителя на открытом воздухе.

(7). Вакуумировать систему и заправить ее хладагентом.

2) . В случае недостаточного количества хладагента.

Если хладагент из системы вытек не полностью, найти и устранить все утечки. При определении местоположения утечки (особенно при очень низком уровне хладагента) можно добавлять хладагент, чтобы увеличить давление в системе, если это необходимо. Можно устранить утечки, не сливая хладагент из системы. Смотри описание порядка действий в случае низкого уровня хладагента.

3) . Обработка и соединение трубок магистрали.

Соединения трубок с хладагентом и изгибы трубок под крутым углом являются фактором, снижающим эффективность работы всей системы. В системе во время работы образуется высокое давление. Особенно внимательно необходимо следить за тем, чтобы все соединения были плотно затянуты. Во время проведения ремонта или замены трубок и компонентов система открыта, и в нее легко могут попасть грязь и влага. Необходимо соблюдать следующие меры предосторожности. Перед разборкой любого соединения в системе кондиционирования необходимо полностью спустить хладагент из системы. Разбирать соединения следует осторожно, даже если в ней отсутствует хладагент. При обнаружении любых признаков наличия давления в системе во время ослабления соединения медленно стравить давление, не откручивая соединение до конца.

Категорически не допускаются попытки изгиба уже формованных трубок при сборке. В процессе сборки устанавливать трубки правильной формы. Для гибких шлангов рекомендуется выдерживать радиус всех изгибов, по крайней мере, в десять раз превышающий диаметр шланга.

Изгибы под более острым углом приведут к уменьшению расхода потока хладагента.

Гибкие шланги должны быть проложены таким образом, чтобы они проходили на расстоянии не менее 80 мм от выпускного коллектора. Кроме того, рекомендуется проверять все гибкие шланги не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии и правильно проложены.

Кольцевые уплотнения на унифицированных соединениях магистрали могут быть использованы только однократно и не подлежат повторной установке.

Реклама