Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

* Датчик детонации.

* Датчик детонации.

Общий вид датчика и схема контактов показаны на рисунках 4-155, 4-156. 4-157.

 * Датчик детонации. Volvo

Рисунок 4-155. Датчик детонации с кабелем.

 * Датчик детонации. Volvo

Рисунок 4-156. Схема контактов.

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Датчик детонации.

 * Датчик детонации. Volvo

Рисунок 4-157. Поперечное сечение датчика детонации.

Надписи на рисунке: 1. Модуль детонации. 2. Корпус. 3. Керамический пьезоэлектрический элемент. 4. Контактная головка. 5. Электрический разъем.

Контакты датчика: контакты 1# и 2# подключаются к электронному блоку управления, контакт 3# - к экрану.

1) . Монтажное положение.

Датчик устанавливается между вторым и третьим цилиндрами двигателя. Как показано на рисунке выше, в устройстве использован кабельный датчик детонации.

Посередине датчика детонации имеется отверстие, в которое вставляется винт М8, предназначенный для крепления датчика к картеру блока цилиндров. Момент затяжки для данного винта составляет 20+/-5 Н*м.

2) . Признаки неисправностей и способы их определения.

- Признаки неисправностей: неэффективный разгон.

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: продолжительный контакт поверхности датчика с различными жидкостями, такими как моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, вода и т.п.

- На что следует обращать внимание в процессе выполнения операций технического обслуживания: датчик детонации должен плотно прилегать к поверхности картера блока цилиндров своей металлической стороной. При установке датчика не допускается использование никаких шайб или прокладок. Прокладка сигнального кабеля датчика выполняется таким образом, чтобы он не подвергался резонансной вибрации, которая может привести к разрыву кабеля. Не допускается подключение высокого электрического напряжения между контактами 1# и 2# во избежание повреждения электронных компонентов.

- Способы упрощенной проверки:

- Способы упрощенной проверки: (отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в режим измерения электрического сопротивления, поочередно подключить контакты

прибора к контактам 1#, 2# и 1#, 3# на датчике. Сопротивление при нормальной температуре окружающей среды должно быть не менее 1Мом. Переключить ампервольтомметр в режим измерения электрического напряжения в милливольтах. Постучать небольшим молотком по поверхности рядом с датчиком детонации. При этом должно возникать электрическое напряжение на выходе датчика.

Реклама