Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

* Датчик температуры жидкости в системе охлаждения.

* Датчик температуры жидкости в системе охлаждения.

Общий вид датчика и схема контактов показаны на рисунках 4-153, 4-154.

 * Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. Volvo

Рисунок 4-153.

 * Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. Volvo

Рисунок 4-154.

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения.

Контакты датчика: для данного датчика предусмотрено два контакта, которые являются взаимозаменяемыми.

1) . Монтажное положение.

Датчик устанавливается в выпускном отверстии для охлаждающей жидкости двигателя. Максимально допустимый момент затяжки при установке датчика составляет 20 Н*м.

2) . Признаки неисправностей и способы их определения.

- Признаки неисправностей: затруднен запуск двигателя.

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: человеческая ошибка.

- Способы упрощенной проверки: (отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в режим измерения электрического сопротивления, подключить контакты прибора к контактам 1# и 2# на датчике. При температуре окружающей среды примерно 20°С сопротивление между контактами должно составлять 2,5 кОм +/-5%. При других значениях температуры окружающей среды сопротивление изменяется соответственно приведенному выше графику характеристик. При проведении измерений можно использовать метод моделирования, а именно - опустить рабочий блок датчика в сборе в кипящую воду (проследить, чтобы датчик находился в воде полностью), наблюдать за изменением электрического сопротивления датчика, которое при этом должно составить 300-400 Ом (конкретное значение зависит от текущей температуры горячей воды).

Реклама