2. Параметры для ремонта и технического обслуживания.
Параметры для ремонта и технического обслуживания приведены в таблице 4-11. Таблица 4-11.
Пункт |
Стандартное значение |
|
Частота вращения в режиме холостого хода без нагрузки (об/мин) |
750±50 |
|
Частота вращения в режиме холостого хода с включенным кондиционером (об/мин) |
|
|
Диапазон регулировки электрического напряжения датчика положения дроссельной заслонки (мВ) |
335-935 |
|
Диапазон регулировки электрического сопротивления датчика положения дроссельной заслонки (кОм) |
2,0-4,0 |
|
Электрическое сопротивление обмотки сервоприводов системы управления работой двигателя в режиме холостого хода (Ом) |
28-33 (при температуре 20°С) |
|
Электрическое сопротивление датчика температуры воздуха на впуске (кОм) |
-20°С |
13-17 |
0°С |
5,3-6,7 |
|
20°С |
2,3-3,0 |
|
40°С |
1,0-1,5 |
|
60°С |
0,56-0,76 |
|
80°С |
0,30-0,42 |
|
Электрическое сопротивление датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя (кОм) |
-20°С |
14-17 |
0°С |
5,1-6,5 |
|
20°С |
2,1-2,7 |
|
40°С |
0,9-1,3 |
|
60°С |
0,48-0,68 |
|
80°С |
0,26-0,36 |
|
Электрическое напряжение на выходе датчика кислорода (во время движения автомобиля. В) |
0,6-1,0 |
|
Давление топлива (кПа) |
При отсоединенном вакуумном гибком шланге |
При максимальной частоте вращения в режиме холостого хода - приблизительно 324-343 |
При подсоединенном вакуумном гибком шланге |
При максимальной частоте вращения в режиме холостого хода - приблизительно 265 |
|
Электрическое сопротивление обмотки топливного инжектора (Ом) |
13-16 (при температуре 20°С) |