Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе.

14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе.

1. Демонтаж и установка.

Внимание:

Соединения, помеченные символом закручиваются временно. Окончательная затяжка данных соединений до заданного момента выполняется после опускания автомобиля с подъемника на поверхность.

Операции, выполняемые после завершения установки.

Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и механических повреждений.

Проверить и отрегулировать балансировку передних колес.

1). Последовательность демонтажа.

Последовательность демонтажа показана на рисунке 14А-10.

 14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo  14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo

Примечание: применяется обычная консистентная смазка на литиевой основе.

Рисунок 14А-10.

Надписи на рисунке: 1. Самоконтрящаяся гайка. 2. Резиновая втулка переднего успокоителя. 3. Передний успокоитель. 4. Втулка. 5. Соединительный болт переднего маятникового рычага и поворотного кулака. 6. Соединительный болт переднего маятникового рычага и передней балки в сборе. 7. Передний маятниковый рычаг в сборе.

2). Важнейшие моменты демонтажа.

(1). Разобрать соединение переднего маятникового рычага и передней балки в сборе (см. рисунок 14 А-11).

Рисунок 14А-11.

Надписи на рисунке: 1. Деревянная подкладка. 2. Домкрат для коробки переключения передач. 3. Монтажный болт.

Поднять коробку переключения передач с помощью специального домкрата, затем открутить передние монтажные болты и снять передний маятниковый рычаг.

 14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo

3). Важнейшие моменты установки.

(1). Закрутить самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы длина выступающей части монтажного болта переднего успокоителя соответствовала диапазону стандартных значений (см. рисунок 14А-12).

Рисунок 14А-12.

Стандартное значение: 20,5-23,5 мм.

4). Проверка.

(1). Проверка крутящего момента привода вращения шаровой опоры переднего маятникового рычага (см. рисунок 14А-13).

1. Несколько раз качнуть шаровую опору, измерить момента привода вращения шаровой опоры с помощью специального ремонтного инструмента.

Рисунок 14А-13.

Стандартное значение: 0-3,9 Н*м.

2. Если фактическое значение по результатам измерения выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, заменить передний маятниковый рычаг в сборе.

3. Если не удается получить заданное значение крутящего момента, проверить шаровую опору маятникового рычага на предмет ослабления затяжки или образования зазора. В случае отсутствия указанных явлений узел допускается к эксплуатации.

(2). Проверка пыльника шаровой опоры переднего маятникового рычага.

1) . Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и механических повреждений

2) . В случае обнаружения трещин или механических повреждений пыльника необходимо заменить передний маятниковый рычаг в сборе.

 14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo  14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo

Внимание:

Повреждение или растрескивание пыльника может стать причиной повреждения шаровой опоры.

Если пыльник поврежден в процессе выполнения операций технического обслуживания, он подлежит обязательной замене.

(3). Замена пыльника шаровой опоры.

Если в результате ошибочных действий в процессе выполнения операций технического обслуживания пыльник оказался поврежден, заменить его согласно следующей процедуре, см. рисунок 14А-14.

 14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo

Рисунок 14А-14.

Надписи на рисунке: 1. Пыльник.

1) . Снять пыльник.

2) . Закачать консистентную смазку во внутреннюю полость пыльника и смазать ей кромки пыльника.

3) . Установить пыльник в заданное положение на соединение переднего маятникового рычага в сборе с помощью специального ремонтного инструмента.

4) . Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и механических повреждений.

Замена втулки (см. рисунки 14А-15, 14А-16, 14А-17).

 14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo

Рисунок 14А-15.

Надпись на рисунке: 1. Втулка.

 14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo

Рисунок 14А-16.

Надписи на рисунке: 1. Нижний маятниковый рычаг в сборе.

 14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo  14А.6. Передний маятниковый рычаг в сборе. Volvo

Рисунок 14А-17.

Надписи на рисунке: 1. Нижний маятниковый рычаг в сборе. 2. Наружная втулка. 3. Выступ.

Замена втулки с задней стороны выполняется согласно следующей процедуре:

1. Вынуть втулку с помощью специального ремонтного инструмента.

2. Запрессовать новую втулку с помощью специального ремонтного инструмента.

3. Расположить выступ втулки в направлении, как показано на рисунке 14А-17.

4. Торец внутренней полости втулки должен быть установлен заподлицо с поверхностью переднего маятникового рычага.

Реклама