Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1. Проверка и регулировка балансировки передних колес.

1. Проверка и регулировка балансировки передних колес.

1) . Перед проверкой установить в нормальное положение переднюю подвеску, систему рулевого управления и колеса автомобиля.

2) . Для проверки балансировки передних колес установить автомобиль на плоской горизонтальной поверхности. Установить передние колеса строго по прямой линии.

(1). Схождение колес.

Стандартное значение: 1+/-2 мм.

1). Если величина схождения передних колес выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, снять зажим малого торца пыльника зубчатой рейки, как показано на рисунке 14А-1, повернуть правую и левую поперечную тягу рулевого управления в направлении против часовой стрелки на одинаковую величину.

 1. Проверка и регулировка балансировки передних колес. Volvo

Рисунок 14А-1.

Надписи на рисунке: 1. Контрящая гайка. 2. Зажим пыльника зубчатой рейки.

2). После завершения регулировки убедиться в том, что угол поворота рулевого колеса соответствует заданному стандартному диапазону.

(2). Угол внешнего наклона передних колес, угол заднего наклона.

Угол внешнего наклона передних колес.

Стандартное значение: 0°10'±30' (разность между левым и правым колесом не более 30'). Угол заднего наклона: 2°50'±30' (разность между левым и правым колесом не более 30').

1) . Угол внешнего наклона передних колес и угол заднего наклона устанавливаются на предприятии-изготовителе и не подлежат регулировке.

2) . Для измерения угла внешнего наклона и угла заднего наклона колес с дисками из алюминиевого сплава используется компенсатор. Если компенсатор отсутствует, можно использовать специальный ремонтный инструмент МВ991004. Измерения производятся после фиксации инструмента с заданным моментом затяжки 226+/-49 Н*м, как показано на рисунке 14А-2.

 1. Проверка и регулировка балансировки передних колес. Volvo

Рисунок 14А-2.

Надписи на рисунке: 1. Компенсатор.

Внимание:

Не подвергать воздействию нагрузки колесный подшипник при ослабленной или открученной гайке ведущего вала._

(3). Измерение бокового смещения.

Стандартное значение: 0+/-3 мм (на каждый метр).

Реклама