Компрессор
ДВИГАТЕЛЬ D7F
СНЯТИЕ
Слейте хладагент R134a из холодильного контура. Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
- ремень привода компрессора,
- два соединительных трубопровода (А),
- болт (В) крепления подпорки,
- три болта (С) крепления компрессора.
Выньте компрессор.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно закройте отверстия трубопроводов и компрессора во избежание попадания влаги в контур.
УСТАНОВКА
Если компрессор заменяется, то при установке следует помнить, что он поставляется заправленным маслом.
Правильно установите компрессор (чтобы пробка заправочного отверстия была направлена вверх).
Затяните три болта (С) (Момент затяжки:
2.1 даН-м).
Вверните болт (В) крепления подпорки.
Подключите к компрессору два трубопровода (А) подачи хладагента R134a (Момент затяжки:
2.1 даН-м).
Установите приводной ремень и натяните его.
Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a с помощью заправочной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении к компрессору соединительных трубопроводов необходимо вставить все болты, затем ввернуть их до соприкосновения с поверхностью прижимаемой части и после этого затянуть до нужного момента затяжки. Цель заключается в обеспечении правильной посадки трубопровода, чтобы не вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).
Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При замене компрессора необходимо проверить уровень масла в компрессоре и при необходимости довести его до требуемого уровня.
ДВИГАТЕЛЬ F8Q
СНЯТИЕ
Автомобиль установлен на подъемнике.
Слейте хладагент R134a из холодильного контура. Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите передний бампер.
Действуя сверху, снимите:
- ремень привода вспомогательного оборудования,
- два соединительных трубопровода (А),
- скобу крепления (В) соединительного трубопровода.
Действуя снизу автомобиля, выверните три болта крепления компрессора и выньте его.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно закройте заглушками отверстия трубопроводов и компрессора во избежание попадания влаги в контур.
УСТАНОВКА
Если компрессор заменяется, то при установке следует помнить, что он поставляется заправленным маслом.
Правильно установите компрессор (чтобы пробка заправочного отверстия была направлена вверх).
Затяните три болта (Момент затяжки: 2,1 даН-м).
Подключите к компрессору два трубопровода (А) подачи хладагента R134a (момент затяжки
2,1 даН-м), а также установите на нем крепежную скобу (В).
Установите ремень привода вспомогательного оборудования и натяните его.
Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a с помощью заправочной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении к компрессору соединительных трубопроводов необходимо вставить все болты, затем ввернуть их до соприкосновения с поверхностью прижимаемой части и после этого затянуть до нужного момента затяжки. Цель заключается в обеспечении правильной посадки трубопровода, чтобы не вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).
Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При замене компрессора необходимо проверить уровень масла в компрессоре и при необходимости довести его до требуемого уровня.
Двигатель E7JСНЯТИЕ
Автомобиль установлен на подъемнике.
Слейте хладагент R134a из холодильного контура. Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
- защиту поддона двигателя,
- бампер.
Действуя сверху, снимите:
- ремень привода вспомогательного оборудования,
- два трубопровода подачи хладагента R134a (А).
Действуя снизу автомобиля, снимите:
- ремень привода компрессора,
- болты крепления компрессора и выньте компрессор.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно закройте заглушками отверстия трубопроводов и компрессора во избежание попадания влаги в контур.
УСТАНОВКА
Если компрессор заменяется, то при установке следует помнить, что он поставляется заправленным маслом.
Правильно установите компрессор (чтобы пробка заправочного отверстия была направлена вверх).
Затяните крепежные болты (Момент затяжки: 2.1 даН-м).
Подключите к компрессору два трубопровода (А) подачи хладагента R134a (Момент затяжки: 2.1 даН-м).
Установите приводные ремни и натяните их.
Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a с помощью заправочной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении к компрессору соединительных трубопроводов необходимо вставить все болты, затем ввернуть их до соприкосновения с поверхностью прижимаемой части и после этого затянуть до нужного момента затяжки. Цель заключается в обеспечении правильной посадки трубопровода, чтобы не вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).
Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При замене компрессора необходимо проверить уровень масла в компрессоре и при необходимости довести его до требуемого уровня.