Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1. Особенности

Особенности

Система топливоподачи не имеет ветви возврата топлива в бак.

Давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя.

Система состоит из:

- Топливораспределительной рампы (1) без штуцера возвратного трубопровода и регулятора давления топлива,

- единственного топливопровода (2), идущего от топливного бака,

- узла (3) топливный насос/датчик уровня топлива, оснащенного регулятором (4) давления (расположенным в баке),

- топливного фильтра (5), расположенного под автомобилем,

- бачка системы улавливания паров бензина (6).

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

1.  Особенности Volvo

15777R

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

©

Болты крепления

топливораспределительной рампы

0,7

Для снятия топливораспределительной рампы требуется снять впускной коллектор (см. главу 12 "Подготовка рабочей смеси - Впускной коллектор").

СНЯТИЕ

Снимите:

- два болта (1)крепления топливораспределительной рампы на впускном коллекторе,

1.  Особенности Volvo

- фиксаторы форсунок,

- форсунки.

1.  Особенности Volvo

УСТАНОВКА

Обязательно замените уплотнительные кольца и фиксаторы форсунок.

Соблюдите момент затяжки болтов крепления рампы.

Штуцер трубопровода подачи топлива необходимо вставлять до щелчка, означающего, что штуцер правильно вошел в отверстие рампы.

Другие операции по установке, см. главу 12 "Подготовка смеси - Впускной коллектор".

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И


СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311-01

Переносной комплект для проверки давления топлива с манометром и переходниками

Mot. 1311-08

Тройник

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Во время выполнения

этой операции необходимо:

- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,

- принять меры предосторожности против разбрызгивания топлива под действием остаточного давления в топливопроводах.

- принять меры к защите от попадания бензина на элементы, которые могут выйти из строя.

Отсоедините быстросъемное соединение (1) от топливораспределительной рампы.

Установите вместо штуцера (1) тройник "Т" приспособления Mot. 1311-08 с манометром из комплекта Mot. 1311-01.

Запустите двигатель, чтобы привести в действие топливный насос.

Проверьте по манометру давление, значение которого должно быть постоянным.

Считываемое значение: 3,5 бар ± 0,06.

1.  Особенности Volvo
Реклама