Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6. Адаптивная коррекция состава топливной смеси

Адаптивная коррекция состава топливной смеси

ПРИНЦИП

При замкнутой цепи регулирования состава смеси происходит коррекция времени впрыска таким образом, чтобы обеспечивался состав смеси, максимально близкий к значению 1. Значение коррекции составляет примерно 128 при пределах, равных 0 и 255.

Адаптивная коррекция позволяет сместить трехмерную диаграмму впрыска так, чтобы параметр регулирования состава смеси был близок к 128.

Таким образом, после инициализации компьютера (приведение значений адаптивной коррекции к 128) необходимо провести специальное дорожное испытание.

ПАРАМЕТРЫ

Двигатели E7J 634

Адаптивная коррекция состава топливной смеси в режиме работы под нагрузкой

82 % < X < 176 %

Адаптивная коррекция состава на холостом ходу

32 % < X < 176 %

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ Условия:

прогретый двигатель (температура охлаждающей жидкости > 75°С), частота вращения двигателя не превышает 4800 об/мин.

Зоны давления, которые необходимо пройти при испытании.

6.  Адаптивная коррекция состава топливной смеси Volvo

После этого испытания система коррекции готова к работе.

Испытание необходимо продолжить в нормальном, плавном и переменном режиме движения автомобиля на расстоянии 5-10 километров.

После испытания проверьте значения адаптивной коррекции состава топливной смеси. Изначально они составляли 128, а после испытания должны измениться. В противном случае повторите испытание, строго соблюдая его условия.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ

При недостатке топлива (загрязненные инжекторы, слишком низкое давление и недостаточная подача топлива и т. д.) параметр регулирования состава смеси увеличивается для обеспечения состава смеси как можно ближе к 1, и значение адаптивной коррекции увеличивается до тех пор, пока не вернется к значению, которое будет колебаться вблизи 128.

При избытке топлива происходит обратный процесс: параметр регулирования состава смеси уменьшается, и значение адаптивной коррекции тоже уменьшается, чтобы значение коррекции состава было близким к 128.

Реклама