Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения по свечам

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

©

Катушки зажигания

0,7

Электрический разъем.

Клеммы

Назначение

1

Управление катушкой зажигания цилиндров 2 и 3

2

"+" после замка зажигания

3

"+" помехоподавительного конденсатора

4

Управление катушкой зажигания цилиндров 1 и 4

Контакт №1 должен быть обращен к передней части автомобиля.

Высоковольтные провода промаркированы и не отделяются от катушки зажигания.

Проверки не клеммах катушки

Сопротивление первичной обмотки:

- А и В: 0,40 ± 0,02 Ом Q

- С и D: 0,40 ± 0,02 Ом Q

Сопротивление между В et С: 0 ± 0,02 Ом й.

Проверки высоковольтных проводов

ПРИМЕЧАНИЕ Так как высоковольтные провода не отделяются от катушки зажигания, то при проверке вторичной обмотки также проверяются высоковольтные провода.

Сопротивление вторичной обмотки (в том числе высоковольтные провода):

- провода цилиндров 1 и 4: 9,8 ± 0,5 kOmQ

- провода цилиндров 2 и 3: 9,6 ± 0,5 kOmQ

Сопротивление между 1 - 2, 1 - 3, 2 - 4, 3 - 4: бесконечность.

Длина высоковольтных проводов

Цилиндр №1: 640 мм Цилиндр №2: 545 мм Цилиндр №3: 445 мм Цилиндр №4: 385 мм

ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении свечных проводов усилие следует прикладывать к наконечникам проводов.

ОПИСАНИЕ

Система состоит:

- из ЭБУ системы впрыска (1) (силовой каскад зажигания встроен в ЭБУ),

- двух катушек зажигания (2) с двумя выводами каждая (катушки зажигания объединены в один блок),

- четыре высоковольтных проводов, неотделимых от блока катушек,

- четырех свечей зажигания;

- помехоподавительного конденсатора (3).

ОПИСАНИЕ - ПРИНЦИП РАБОТЫ

ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ системы впрыска (1) на основании информации, полученной отдатчиков, но в основном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, определяет:

- величину угла опережения и, соответственно, момент зажигания;

- нахождение поршней цилиндров в верхней мертвой точке и, соответственно, катушку зажигания, на которую посылает низковольтный импульс.

Импульс вызывает искровой разряд на свечах зажигания в двух цилиндрах, поршни которых находятся в ВМТ, прерывая контакт с "массой" соответствующей катушки зажигания.

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

В системе имеются две катушки зажигания. Это катушки зажигания с двумя объединенными в один блок выводами.

Они управляются раздельно ЭБУ системы впрыска. Они выдают две искры одновременно.

Обе катушки соединены с помехоподавительным конденсатором.

1.  СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Volvo
Реклама