Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

18. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ

На систему снижения токсичности выбросов вашего автомобиля распространяется действие ограниченной гарантии. Подробная информация о гарантийных обязательствах приведена в буклете «Гарантийное и техническое обслуживание», поставляемом с автомобилем.

Ваш автомобиль оснащен системой снижения токсичности выбросов, позволяющей удовлетворить всем правилам, нормирующим состав автомобильных выбросов в атмосферу.

Ниже перечислены три установленных на автомобиле элемента такой системы.

(1) система снижения токсичности выбросов из картера двигателя

(2) система снижения токсичности выбросов из топливного бака

(3) система снижения токсичности выхлопных газов

Для обеспечения правильности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов следует обращаться к авторизованному дилеру Kia для проведения проверки и ремонта автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания.

Предупреждение о проверке и эксплуатационном испытании (для автомобилей, оснащенных системой динамической стабилизации (ESC))

• Перед проведением динамометрических испытаний во избежание перебоев двигателя отключите систему динамической стабилизации (ESC) кнопкой ESC.

• По завершении динамометрических испытаний включите систему ESC повторным нажатием кнопки ESC.

1. Система снижения токсичности выбросов из картера двигателя

В автомобиле предусмотрена система вентиляции картера двигателя, которая предотвращает загрязнение окружающей среды газами из картера двигателя. Эта система подает в картер свежий отфильтрованный воздух через гибкий шланг подачи воздуха. Внутри картера этот свежий воздух смешивается с картерными газами, и эта смесь затем попадает во впускную магистраль двигателя через клапан системы вентиляции картера двигателя.

2. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака

Система снижения токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.

Накопитель пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.

3. Система снижения токсичности выхлопных газов

Система снижения токсичности выхлопных газов с высокой эффективностью контролирует состав выхлопных газов, сохраняя при этом хорошие ходовые качества автомобиля.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля Запрещается вносить изменения в конструкцию данного автомобиля. Изменения конструкции могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля, безопасности или сроке службы. В некоторых случаях они даже могут нарушать государственные правила, касающиеся безопасности и ограничения выбросов.

Кроме того, повреждение или снижение характеристик, вызванные какими-либо изменениями конструкции, не подпадают под действие гарантийных обязательств.

• Использование неразрешенных электронных устройств может стать причиной нарушения управления автомобилем, повреждения проводки, разрядки аккумулятора и пожара. Для собственной безопасности не используйте неодобренные электронные устройства.

Меры предосторожности, касающиеся выхлопных газов двигателя (угарный газ)

• Угарный газ может присутствовать среди прочих выхлопных газов. Таким образом, при появлении любого запаха выхлопных газов внутри вашего автомобиля, необходимо, чтобы автомобиль был немедленно проверен и отремонтирован. Если вы подозреваете, что выхлопные газы попадают в салон, дальнейшее движение в автомобиле допускается, только если все окна открыты. В этом случае автомобиль также должен быть незамедлительно проверен и отремонтирован.

- Выхлопные газы Выхлопные газы двигателя содержат угарный газ (СО). Несмотря на отсутствие у него цвета и запаха, он является опасным и может привести к смерти при его вдыхании. Во избежание отравления СО следуйте указаниям, перечисленным ниже.

• Не держите двигатель включенным в закрытых помещениях (таких, как гаражи) дольше, чем это необходимо для въезда или выезда из помещения.

• Если автомобиль стоит с включенным двигателем на открытом пространстве в течение достаточно продолжительного времени, настройте систему вентиляции (по мере необходимости) таким образом, чтобы происходила подача наружного воздуха в салон.

• Не следует сидеть в припаркованном или остановленном автомобиле с включенным двигателем в течение продолжительного времени.

• Если двигатель глохнет или не может завестись, чрезмерное количество попыток запустить двигатель может привести к выходу из строя системы снижения токсичности выбросов.

Меры предосторожности, связанные с использованием каталитического нейтрализатора (при наличии)

- Возгорание

• Горячие выхлопные газы могут зажечь воспламеня-ющиеся предметы, находящиеся под днищем вашего автомобиля. Не паркуйте, оставляйте или проезжайте около воспламеняющихся объектов, таких как трава, растения, бумага, листья и др.

• Выхлопная система и каталитическая система сильно нагреваются во время работы двигателя и остаются горячими сразу после выключения двигателя. Будьте осторожны, избегайте ожогов, которые могут возникнуть при соприкосновении с этими системами.

Также не снимайте радиатор вокруг выхлопной системы, не закрывайте нижнюю часть автомобиля и не закрывайте автомобиль, пытаясь бороться с коррозией. В некоторых условиях это может привести к возгоранию.

Ваш автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором для снижения токсичности выхлопа.

В связи с этим, необходимо принимать следующие меры предосторожности:

• Заправьте автомобиль топливом в соответствии с п. “Требования к топливу” из главе 1.

• Прекращайте эксплуатацию автомобиля при наличии признаков неисправности двигателя, таких как пропуск зажигания, или при заметном снижении характеристик автомобиля.

• Запрещается эксплуатировать двигатель с нарушением установленных режимов. Примерами таких нарушений могут служить движение по инерции с выключенным зажиганием и спуск с крутого склона на включенной передаче и с выключенным зажиганием.

• Не оставляйте двигатель в течение продолжительного времени (более пяти минут) в режиме холостого хода.

• Запрещается вносить изменения в конструкцию или режим работы любого элемента двигателя и системы снижения токсичности выбросов. Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

• Избегайте эксплуатации автомобиля с очень низким уровнем топлива в баке. При недостаточном уровне топлива в баке может происходить пропуск зажигания в двигателе, приводящий к чрезмерной нагрузке на каталитический нейтрализатор.

Невыполнение этих указаний может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и автомобиля в целом. Кроме того, такие действия могут стать причиной прекращения действия гарантийных обязательств.

Система дизельного фильтра макрочастиц (DPF) устраняет из выхлопа автомобиля частицы сажи.

В отличие от утилизируемого воздушного фильтра, система DPF автоматически дожигает (окисляет) и удаляет накопленные частицы сажи в соответствии с условиями движения. Другими словами, активное дожигание системой управления двигателем и высокая температура выхлопных газов, возникающая при нормальных и высоких оборотах двигателя, приводят к сгоранию и удалению накопленной сажи.

Тем не менее, если автомобиль продолжает двигаться на маленькой скорости в течение длительного времени, накопленная сажа не может автоматически удаляться из-за низкой температуры выхлопных газов. В таком отдельном случае, количество сажи находится вне пределов определения, не происходит процесс окисления с участием системы управления двигателем и может мигать индикатор неисправности.

Когда индикатор неисправности мигает, он может прекратить мигать при движении автомобиля со скоростью более 60 км/ч или движении на передаче выше второй с оборотами двигателя 1500 ~ 2000 об/мин в течение некоторого времени (около 25 минут).

Если контрольная лампа неисправности продолжает мигать несмотря на предпринятые действия, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Если продолжать движение с мигающим индикатором неисправности в течение длительного времени, система DPF может быть повреждена и показатели расхода топлива могут ухудшиться.

А ВНИМАНИЕ - Дизельное топливо (если установлен сажевый фильтр) Рекомендуется использовать проверенное автомобильное дизельное топливо для автомобилей, оборудованных системой DPF.

Если дизельное топливо содержит большое количество серы (более 50 промилле серы) и точно не установленных добавок, это может привести к

Реклама