В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья Hyundai i40 измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.
Технические характеристики
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Примечания |
Рабочее напряжение | 10 ~ 16В |
Выходной сигнал | Интерфейс CAN |
Рабочая температура | -40~85°C (-40~185°F) |
Датчик скорости рыскания | Диапазон измерений | -75~75°/с |
Частотная характеристика | 15 ~ 45Гц |
Датчик поперечного/продольного ускорения | Диапазон измерений | -14,715~14,715 м/с² |
Частотная характеристика | 50Гц ± 60% (-3дБ) |
внешняя схема