1. Снимите узел коробки передач.
(см. раздел МКПП в группе MTB).
2. Снимите стопорное кольцо (A) концентрического исполнительного цилиндра и отсоедините демпфер (B).
3. Снимите узел (B) концентрического исполнительного цилиндра с картера МКПП, вывернув три болта (A).
Момент затяжки11,8 ~ 14,7Нм (1,2 ~ 1,5кгсм, 8,7 ~ 10,8фунт-сила-фут)
4. Снимите узел (А) концентрического исполнительного цилиндра.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
Затяните болты концентрического исполнительного цилиндра. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке крест-накрест.
На чашке, внутренней поверхности корпуса и внешней поверхности трубчатой направляющей не должно быть трещин.
После сборки на них не должно быть скопления посторонних веществ и подтеканий масла.
* способ установки демпфера
Концентрический исполнительный цилиндр устанавливается на корпусе коробки передач Hyundai i40. Для его подключения соедините минус (A) демпфера с плюсом (B) соединителя концентрического исполнительного цилиндра до щелчка, как показано на рисунке.
Регулировка
Выпуск воздуха из концентрического исполнительного цилиндраИспользуйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных торговых марок.
Применяемая марка тормозной жидкости: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4)
1. Снимите колпачок сапуна концентрического исполнительного цилиндра и наденьте на заглушку виниловый шланг.
2. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.
Удерживайте корпус клапана для выпуска воздуха ключом для конусных гаек, не вращая корпус (A). Затем, чтобы выпустить воздух из главного цилиндра сцепления, ослабьте винт заглушки вторым ключом для конусных гаек.
3. Затяните пробку (B) при нажатой педали сцепления. После этого поднимите педаль рукой.
4. Нажав на педаль сцепления не менее трех раз, ослабьте пробку (B) и затем затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль.
5. Повторите шаг 4 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузыри).
Момент затяжки6,8 ~ 9,8Нм (0,7 ~ 1,0кгсм, 9,2 ~ 13,3фунт-сила-фут)
6. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
1. Не пережмите трубку концентрического исполнительного цилиндра.
2. Не повредите уплотнительные кольца.