Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

4. Описание

Обзор системы

Оптимальное положение сиденья, установленное пользователем, можно занести в память сиденья с электроприводом с помощью выключателя IMS. Это позволяет возвращать сиденье в данное положение из любого другого.

Данная функция отключена во время управления автомобилем в целях обеспечения безопасности. Сиденье также имеет функцию аварийной остановки возврата и зацепления.

Спецификация входных сигналов

1. IGN2

Входной сигнал зажигания определяется с помощью локального выключателя IGN2.

2. Кнопки РУЧНОЙ регулировки сиденья: входной сигнал сиденья

(1) Кнопка ручной регулировки скольжения вперед/назад

Управление электромотором скольжения сиденья назад и вперед

(2) Кнопка ручной регулировки наклона вперед/назад

Управление электромотором наклона сиденья назад и вперед

(3) Передняя кнопка ручной регулировки высоты ВВЕРХ/ВНИЗ

Управление передним электромотором регулировки высоты сиденья вверх и вниз

(4) Задняя кнопка ручной регулировки высоты ВВЕРХ/ВНИЗ

Управление задним электромотором регулировки высоты сиденья вверх и вниз

3. Датчик положения сиденья (импульсный сигнал)

Регистрация степени движения электромотора скольжения, наклона, высоты спереди и высоты сзади

4. Выключатель в двери водителя

Регистрация открытия двери водителя

5. Функция KEY IN BCM

Данный сигнал предназначен для регистрации состояния ключа модулем BCM

6. Локальная функция KEY IN

Регистрация вставленного ключа.

7. Частота вращения

Данный сигнал предназначен для регистрации скорости автомобиля Хендай i40 модулем BCM

8. Выключатель IMS

(1) SET/RESUME

Позволяет водителю сохранять положение сиденья

(2) Кнопки 1, 2

Сохранение и возврат сохраненного водителем положения сиденья

Контроль вибрации входного сигнала

1. Входной выключатель задержка 40мс

Кнопки регулировки скольжения, наклона, высоты спереди и высоты сзади

Датчик скорости, датчик ключа в салоне, локальный датчик ключа в салоне, выключатель в двери водителя, выключатель IGN2

2. Входной сигнал зажигания определяется с помощью локального выключателя IGN2.

Ошибка времени

1. ±10% для времени без индикации ошибки

±50мс для времени, не превышающего 500мс

2. Указанное время каждой функции не включает время обработки вибрации, вызванной изменением входной точки.

Срабатывание

Спецификация функций управления

1. Работа в ручном режиме

(1) Ручное управление сиденьем: управление сиденьем осуществляется с помощью кнопок ручной регулировки. Когда ключ зажигания находится в положении IGN2, можно регулировать скольжение, наклон, высоту спереди и высоту сзади вне зависимости от состояния вывода В+ ЭБУ.

2. Занесение положения в память

(1) Условия для занесения положения в память

Данная функция доступна, если выключатель цепи IGN2 замкнут и подается высокий входной сигнал от датчика скорости (скорость составляет менее 3км/ч).

При сохранении данных положения в 1ячейку звучит 1сигнал зуммера.

(2) Занесение положения в память

Когда в указанных выше условиях по линии связи CAN передается сигнал MEM_1 (занесение положения в 1ячейку) или MEM_2 (занесение положения во 2ячейку) от 1или2кнопок выключателя интегрированной системы памяти, генерируются 2сигнала зуммера и текущее положение сиденья заносится в память. (Выключателем интегрированной системы памяти подается команда сохранения, только если входной сигнал от 1или2кнопок подается в течение 5секунд. Режим разрешения занесения в память отменяется, если после включения режима занесения в память прошло более 5секунд.)

(3) Требования для занесения положения в память

Занесение в память не допускается или отменяется, если не выполняются следующие требования.

A. Включено зажигание

B. От IPM поступает высокий входной сигнал скорости (скорость составляет менее 3км/ч)

C. Менее 5секунд прошло после включения режима занесения в память (определяется выключателем IMS)

(4) Функция занесения положения в память должна работать вне зависимости от количества сохранений положения. (Однако, каждая кнопка занесения положения в память позволяет сохранить только 1положение сиденья.)

(5) Если устройство получает команду занесения в память во время использования функции простого доступа или во время возврата к сохраненному положению, действие останавливается и текущее положение заносится в память.

Если устройство получает команду во время использования кнопок ручной регулировки сиденья, будет сохранено положение, в котором была получена команда сохранения.

Возврат к сохраненному положению

1. Возврат к сохраненному положению

Когда вывод PL_1 или PL_2 в линии связи CAN получает сигнал от 1или2кнопок выключателя интегрированной системы памяти, генерируется 1сигнал зуммера и положение сиденья контролируется автоматически происходит возврат к сохраненному в памяти положению.

2. Запрет возврата к сохраненному положению

Возврат к сохраненному положению запрещен, если не выполняются следующие требования.

Память IMS доступна, только если выполняются условия и и одно из условий или .

От блока IPM поступает высокий входной сигнал скорости (скорость составляет менее 3км/ч)

Не используются кнопки ручной регулировки сиденья

Используются 1и2кнопки выключателя IMS при открытой двери водителя или в течение 30секунд после закрытия двери водителя.

Включено зажигание

3. Остановка возврата к сохраненному положению

Возврат к сохраненному положению прекращается, если не выполняется по крайней мере одно из следующих условий.

A. От IPM поступает высокий входной сигнал скорости (скорость составляет менее 3км/ч)

B. Не достигнуто целевое положение электромотора

C. Не используются кнопки ручной регулировки сиденья

Подается сигнал зуммера, чтобы предупредить пользователя об использовании возврата другим устройством, вне зависимости от использования кнопок ручной регулировки сиденья.

D. Не используется кнопка включения режима занесения в память

4. Прочее

(1) Если в память не занесено ни одно положение, возврат не будет происходить при использовании 1и2кнопок. Вместо этого будет звучать сигнал зуммера.

(2) Если во время возврата к сохраненному положению выполняется другая команда (возврат в другое положение), будет использован последний полученный сигнал.

(3) Если во время возврата к сохраненному положению используются кнопки ручной регулировки, возврат прекращается.

(4) Если во время регулировки сиденья возникает ошибка, память соответствующего электромотора будет очищена.

5. Управление электромоторами

(1) Во избежание удваивания бросков тока при включении электромотора система автоматического управления электромоторами устанавливает задержку в 100мс между включениями электромоторов. Приоритет следующий. Скольжение > наклон > регулировка высоты спереди > регулировка высоты сзади

(2) Во время возврата к сохраненному положению, электромоторы включаются в следующей последовательности и соблюдается следующая задержка между включениями электромоторов.

4. Описание Volvo

Значение времени для каждого продолжительного включения электромотора (за исключением использования кнопок ручной регулировки):

Скольжение: 20секунд, Наклон: 35секунд, Регулировка высоты спереди: 10секунд, Регулировка высоты сзади: 15секунд

(3) Управление изменением направления движения электромотора

Если необходимо изменить направление движения электромотора во время использования функции простого доступа или во время возврата к сохраненному положению, движение в текущем направлении немедленно прекращается и через 100мс выполняется движение в обратном направлении.

(4) Если расстояние между сохраненным и текущим положениями составляет менее установленного значения, электромотор не включится даже при получении команды на возврат к текущему положению. * Скольжение, наклон, регулировка высоты спереди и регулировка высоты сзади: 12краев (6импульсов)

(5) Когда используется функция простого доступа или выполняется возврат к сохраненному положению, действие прекращается при достижении целевого положения.

Функция простого доступа

(Выбор пользователя. По умолчанию: функция простого доступа включена)

1. Если сигнал IPM ключ в салоне передан от BCM и сигнал ЛОКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ В, если ключ извлечен, изменяется с НИЗК. (КЛЮЧ В) на ВЫС. (КЛЮЧ ОТСУТСТВУЕТ), сиденье перемещается на 50 мм назад от положения КЛЮЧ ОТСУТСТВУЕТ.

2. Если модулем BCM передается сигнал КЛЮЧ В или уровень сигнала ЛОКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ В меняется с высокого (КЛЮЧ ОТСУТСТВУЕТ) на низкий (КЛЮЧ В), сиденье возвращается в положение КЛЮЧ ОТСУТСТВУЕТ.

3. Отмена и остановка функции простого доступа. Определены следующие требования, выполнение которых контролируется IMS. Если во время использования функции простого доступа (или обратной функции) выполняется какое-либо из следующих условий, действие прекращается.

(1) Рычаг переключения передач не находится в положении P

(Если во время использования функции рычаг переключения передач переводится из положения P, действие считается завершенным.)

(2) Сигнал скорости, получаемый BCM становится низким (скорость составляет более 3км/ч)

(3) Используются кнопки ручной регулировки сиденья

(4) Во время использования функции простого доступа получена команда возврата к сохраненному положению

(5) Данные автоматического включения, получаемые от выключателя IMS, имеют значение ВЫКЛ.

(Если во время использования функции данные автоматического включения изменяются, действие считается завершенным.)

(6) Во время использования функции простого доступа от выключателя IMS поступает команда включения режима занесения в память

4. Если действие прекращается во время движения назад, движение прекращается и сиденье далее не движется. При возврате сиденье движется на расстояние, на которое оно было сдвинуто назад ранее.

5. Если во время или после использования функции простого доступа используются кнопки ручной регулировки сиденье возвращается в положение, когда ключ вынут из замка зажигания.

6. Условие для восстановления памяти положения сиденья

(1) Кнопки ручной регулировки используются на уровне выше KEY IN

(2) Выполняется возврат к сохраненному положению

4. Описание Volvo

Установка предела

1. Так как для скольжения, наклона, регулировки высоты спереди и сзади нет концевого выключателя, предельное положение устанавливается в случайном порядке следующим образом.

(1) Если во время начального использования кнопок ручной регулировки или во время использования функции простого доступа после подключения АКБ не достигается более 6импульсов в течение 2секунд, действие немедленно прекращается и положение перед 6импульсом устанавливается как предел движения.

(Предельное положение для движения в обратном направлении является таким же.)

Предельное положение для регулировки высоты спереди и сзади устанавливается, если не достигается более 6импульсов в течение 1секунды.

(2) Если установлен виртуальный предел, сиденье во время возврата к сохраненному положению не движется дальше предела во избежание механического повреждения электромотора.

(3) Если импульс правильно вводится до границы предела с помощью кнопок ручной регулировки или с помощью функции простого доступа и используется ранее установленный предел, то предельное положение обновляется.

Регистрация и контроль ошибок

1. Регистрация ошибки регулировки сиденья

Ошибка регистрируется, если возникает одна из следующих ситуаций во время использования функции простого доступа, во время возврата к сохраненному положению или во время использования кнопок ручной регулировки.

(1) Ошибка, если не получен импульс

4. Описание Volvo

Соответствующий электромотор останавливается, если ошибка возникает во время возврата к сохраненному положению или во время использования функции простого доступа

Соответствующий электромотор останавливается, если ошибка возникает во время использования кнопок ручной регулировки.

(2) В течение 40мс регистрируется VCC датчика положения сиденья менее 1В. => Возврат, если VCC датчика положения сиденья менее 7В.

Если регистрируется ошибка VCC датчика положения сиденья во время возврата к сохраненному положению или во время использования функции простого доступа, останавливаются ВСЕ включенные электромоторы сиденья. (Сигнал от зуммера не звучит.)

2. Контроль ошибок

Если регистрируется ошибка, как описано выше, считается, что ошибка вызвана разрывом жгута проводов или неисправностью датчика. Контроль выполняется следующим образом.

A. Сигнал зуммера звучит во время получения команды сохранения положения или команды возврата к сохраненному положению вне зависимости от возникновения ошибки.

B. Остановленную функцию простого доступа и возврат к сохраненному положению можно возобновить после устранения неисправности электромотора с помощью команды из рабочей памяти следующим образом.

(Если устраняется неисправность датчика электромотора скольжения, функция простого доступа будет доступна.)

Сиденье: после устранения ошибки, вызванной датчиком положения электромотора, необходимо правильно ввести 6импульсов удерживая кнопки ручной регулировки нажатыми в течение 2секунд (скольжение и наклон) или 1секунды (регулировка высоты спереди или сзади).

Определение положения сиденья

Используется относительное определение положения сиденья вместо абсолютного.

Реклама