1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ Хендай i40 и подождите 30секунд.
2. Поставьте передние колеса прямо.
3. Отделите модуль подушки безопасности от рулевого колеса.
(см. раздел Модуль подушки безопасности в группе RT).
4. Отсоедините разъем (А) модуля подушки безопасности и разъем (В) гудка, затем снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.
5. Отверните контргайку (А) и отсоедините разъем (В), затем снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента (0956-11001).
Момент затяжки39,2 ~ 44,1Нм (4,0 ~ 4,5кгсм, 28,9 ~ 32,5фунтов на фут)
Чтобы не повредить рулевую колонку, не бейте по рулевому колесу молотком при снятии.
6. Снимите верхний (A) и нижний (B) кожухи рулевой колонки.
(1) Выверните три винта (A).
(2) Отсоедините разъем.
7. Отсоедините разъемы (A) и снимите пружинный контакт (B).
При сборке необходимо установить в центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток (▶?) следует повернуть пружинный контакт по часовой стрелке до упора, затем на 2оборота против часовой стрелки.
8. Выверните винт и снимите многофункциональные выключатели (B).
9. Снимите боковую крышку (А) и нижнюю часть (В) передней панели.
10. Снимите подушку безопасности для коленей (A).
Момент затяжки7,8~11,8Нм (1,0~1,2кгсм, 5,8~8,7фунтов на·фут)
11. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки32,4~37,3Н·м (3,3~3,8кгс·м, 23,9~27,5фунт-сила·фут)
Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
Необходимо заменить на новый болт при сборке.
(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)
12. Ослабьте винт и снимите конденсатный канал (А).
13. Отсоедините все разъемы рулевой колонки.
14. Отверните болты и гайки и снимите рулевую колонку.
Момент затяжкигайка:2,7~17,7Н·м (1,3~1,8кгс·м, 9,4~13,0фунт-сила·фут)болт:44,1~49,0Н·м (4,5~5,0кгс·м, 32,5~36,2фунт-сила·фут)
15. Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
УЗЕЛ КАРДАННОГО ШАРНИРА
1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.
Момент затяжки49,0 ~ 58,8Нм (5,0 ~ 6,0кгсм, 36,2 ~ 43,4фунтов на фут)
Не разбирайте узел ЭУР.
2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
2. Проверьте соединительный подшипник на предмет износа и повреждений
3. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.
4. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.