СНЯТИЕ
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
1. Сняв пружинный шплинт и шайбу, отсоедините толкатель от главного цилиндра.
2. Отверните гайки крепления педали сцепления (А – 2 шт., В – 3 шт.)
Момент затяжки 12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута)
(бензиновые двигатели 1,4/1,6 л)
(дизельный двигатель 1,6 л)
3. Снимите аккумуляторную батарею и блок ECM (см. параграф «Система механической трансмиссии» в гл. MT).
(дизельный двигатель 1,6 л)
4. Снимите топливный фильтр (см. параграф «Система подачи топлива» в гл. FL).
5. Отсоедините трубку (В) и шланг бачка (А) от главного цилиндра сцепления.
6. Снимите главный цилиндр сцепления (А), повернув его по часовой стрелке.
(бензиновые двигатели 1,4/1,6 л)
(дизельный двигатель 1,6 л)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
• После заправки системы сцепления тормозной жидкостью выполните процедуру удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления (см. параграф «Рабочий цилиндр сцепления» в гл. CH).