ЗАМЕНА
(дискового типа)
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунто-фута)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Снимите зажим (А), затем отсоедините тросик (В) привода стояночного тормоза.
4. Выверните болты крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.
Момент затяжки 63,7 ~ 73,5 Н·м (6,5 ~ 7,5 кгс·м, 47,0 ~ 54,2 фунто-фута)
5. Выверните крепежные винты и снимите тормозной диск (А).
Момент затяжки 4,9 ~ 5,8 Н·м (0,5 ~ 0,6 кгс·м, 3,6 ~ 4,3 фунто-фута)
6. Выверните болты крепления и снимите ступицу (А) с торсионного бруса.
Момент затяжки 49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)
7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(барабанного типа)
1. Снимите заднее колесо.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
2. Выверните винт (В) и снимите барабан (А).
Момент затяжки 4,9 ~ 5,8 Н·м (0,5 ~ 0,6 кгс·м, 3,6 ~ 4,3 фунто-фута)
3. Снимите пружины (А, В и С).
4. Снимите колодку (А).
5. Отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза от колодки (В).
6. Снимите зажим (А).
7. Снимите зажим (А) тросика привода стояночного тормоза.
8. Отверните гайку и снимите болт крепления кабеля (А) датчика частоты вращения колеса; отверните гайку крепления тросика стояночного тормоза (В).
9. Отсоедините тормозной шланг (А) и выверните болты крепления цилиндра.
10. Выверните болты крепления и снимите ступицу (А) с торсионного бруса.
Момент затяжки 49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)
11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
2. Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.
3. Осмотрите держатель заднего моста на предмет образования трещин.
4. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.