СНЯТИЕ
1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
2. Снимите заднее сиденье (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).
3. Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.
4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
5. Отсоедините быстросъемный разъем (В) подающего топливопровода и быстросъемный разъем (С) пароотводной трубки.
6. Выверните болты и снимите крышку (D).
7. Снимите топливный насос с топливного бака.
УСТАНОВКА
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку на топливном баке).
Болт крепления крышки топливного насоса:2,0 ~ 2,9 Нм (0,2 ~ 0,3 кгсм, 1,4 ~ 2,2 фунтов на фут)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
[Топливный насос]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание к выводу № 2, а «массу» – к выводу № 4 разъема (А) топливного насоса.
№ контакта | ОПИСАНИЕ |
1 | Сигнал датчика топлива |
2 | Топливный насос (+) |
3 | «Масса» датчика топлива |
4 | Топливный насос (+) |
[Датчик топлива]
1. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.
№ контакта | ОПИСАНИЕ |
1 | Сигнал датчика топлива |
2 | Топливный насос (+) |
3 | «Масса» датчика топлива |
4 | Топливный насос (+) |
2. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.
Положение | Сопротивление (Ом) | Емкость (л) |
Е | 197 ~ 203 | 2,9 |
1/2 | 64,2 ~ 68,2 | 23,5 |
F | 6 ~ 8 | 47 |