ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).
2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков TPS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.
Угол открытия дроссельной заслонки | Выходное напряжение (В) | |
TPS 1 | TPS 2 | |
Дроссельная заслонка закрыта | 0,5 | 4,5 |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 4,41 | 0,59 |
Электродвигатель ETC
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем модуля ETC.
3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля ETC.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
Технические характеристики:См. спецификацию.
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите резонатор и воздухозаборный рукав (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.
4. Отсоедините шланги (B) шланги охладителя.
5. Выверните болты (C) крепления и снимите модуль ETC.
УСТАНОВКА
• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт крепления корпуса системы электронного управления дроссельной заслонкой:7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)