ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика HO2S.
3. Измерьте сопротивление между выводами 2 и 5 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 1].
Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 2].
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
Технические характеристики:См. спецификацию.
СНЯТИЕ
[ряд 1 / датчик 1]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).
Для снятия подогреваемого датчика кислорода удобно пользоваться специальным инструментом (09392-2H100).
[ряд 1 / датчик 2]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите боковую крышку консоли.
3. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).
Для снятия подогреваемого датчика кислорода удобно пользоваться специальным инструментом (09392-2H100).
УСТАНОВКА
• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
• НЕ допускайте попадания на чувствительный элемент жидких или аэрозольных чистящих средств или смазки, поскольку содержащееся в этих веществах масло может нарушить характеристики датчика.
• Не допускайте соприкосновения датчика и его проводки с компонентами системы выпуска отработавших газов (выпускным коллектором, каталитическим нейтрализатором и т. п.).
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Установка подогреваемого датчика кислорода:39,2 ~ 49,1 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)