ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем форсунки.
3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 форсунок.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
Технические характеристики:См. спецификацию.
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Отсоедините разъем форсунки (A).
4. Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.
5. Выверните болт крепления (С) и снимите узел подающего топливопровода и форсунок с двигателя.
6. Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы.
УСТАНОВКА
• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
• Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
• Осматривайте уплотнительные кольца форсунок в процессе установки.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт крепления топливной рампы:18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)