ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.
3. Измерьте сопротивление между выводами сигнала и «массы» датчика.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
СНЯТИЕ
1. Снимите АКБ и аккумуляторную полку
(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
2. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
3. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку
(см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).
4. Снимите шланг (A) сапуна.
5. Снимите крышку (B) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки13,7 ~ 15,7 Нм (1,4 ~ 1,6 кгсм, 10,1 ~ 11,6 фунт-сила-фут)
6. Отсоедините разъем (B) электромагнитного клапана и разъем (A) датчика температуры ATF и выверните три болта.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
7. Снимите опорный кронштейн (В) электромагнитного клапана и выверните болт (А) крепления блока управляющих клапанов.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
8. Снимите электромагнитный клапан (А) управления гидротрансформатором.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
• Установите новый уплотнитель (А) блока управляющих клапанов.
• Добавление ATF
(см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).
• Для предотвращения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены АКПП блок БУТ необходимо зарегистрировать
(см. раздел «Система управления АКПП (процедуры ремонта)» в этой группе).