1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.
При отрезании нижней внешней панели задней боковой части кузова старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление порога и внутреннюю панель задней боковой части кузова.
2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.
3. Снимите нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.
4. Подготовьте все поверхности к сварке.
5. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой нижней внешней панели задней боковой части кузова для МИГ-сварки электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Нанесите на сварной шов кузовную шпатлевку. Отшлифуйте и отполируйте.
7. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
8. Нанесите антикоррозионное средство на сваренные части и на внутреннюю поверхность внешней панели задней боковой части кузова (см. раздел «Защита от коррозии»).
9. Поместите на наружную панель задней боковины защитную направляющую, как показано на рисунке, при этом нижний конец направляющей должен оказаться на 5 мм ниже нижнего края панели. Прижмите к панели левый и правый концы направляющей.
10. Используя резиновую киянку, загните фланец колесной арки к внутренней панели задней боковины примерно на 60 градусов.
11. Прикрепите монтажный кронштейн кромкозагибочного инструмента к колесной ступице и установите основной корпус этого инструмента.
12. Ослабьте ручку стержня регулятора высоты, чтобы ролики могли перемещаться вдоль защитной направляющей панели.
Стержень регулятора высоты может выдвигаться под действием внутренней пружины, поэтому отпускайте ручку осторожно, чтобы не допустить повреждения наружной панели задней боковины роликами инструмента.
13. Отрегулируйте зазор между роликами вращением болта.
Применение чрезмерной силы при загибании кромки может привести к повреждению наружной панели задней боковины. Понемногу регулируйте зазор между роликами.
14. Переместите ролики кромкозагибочного инструмента (09270 - 2H000) из стороны в сторону вдоль защитной направляющей панели примерно три раза.
Если переместить ролики кромкозагибочного инструмента вдоль защитной направляющей панели невозможно, снимите монтажный кронштейн инструмента с колесной ступицы и выполните приведенные ниже действия.
15. Повторите 2 – 3 раза шаги 13 и 14 до полного загибания фланца колесной арки.
16. Нанесите герметик на зону загиба.
17. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
18. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
19. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
20. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов.
21. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.
22. В целях улучшения антикоррозионной защиты нанесите, при необходимости, антикоррозионное покрытие для днища на колесную нишу (см. раздел «Антикоррозионная защита»).