1. Для снятия задней панели высверлите все отверстия точечной сварки, с помощью которых крепится кронштейн крепления заднего бампера.
2. Выполните необходимые измерения и нанесите линию реза на заднюю панель. Отрежьте заднюю панель вдоль нанесенной линии.
Соблюдайте осторожность при отрезании задней панели, чтобы не прорезать заднюю панель задней части пола.
3. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие заднюю панель.
4. Снимите заднюю панель.
5. Зачистите отрезанные детали точильной машиной.
6. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линию реза на новую заднюю панель. Отрежьте заднюю панель вдоль нанесенной линии.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой задней панели для сварки электрозаклепками МИГ.
3. Установите на место и зафиксируйте заднюю панель.
4. Проверьте положения всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Просверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев нового кронштейна крепления заднего бампера, чтобы подготовить его к МИГ-сварке электрозаклепками.
7. Установите новый кронштейн крепления заднего бампера.
8. Проверьте положения всех точек измерения, при необходимости скорректируйте положение детали.
9. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
10. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
11. Нанесите антикоррозионное средство на внутреннюю часть задней панели (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
12. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
13. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
14. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
15. Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
16. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.