КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
1 | PCSV-C(UD) | 31 | ㅡ |
2 | «Масса» № 2 трансмиссии | 32 | PCSV-B(24, тормоз) |
3 | ㅡ | 33 | ㅡ |
4 | ㅡ | 34 | ㅡ |
5 | ㅡ | 35 | ㅡ |
6 | ㅡ | 36 | ㅡ |
7 | ㅡ | 37 | ㅡ |
8 | Входной сигнал положения рычага селектора R | 38 | ㅡ |
9 | Входной сигнал датчика нажатия педали тормоза для блока TCU | 39 | Подача питания для приборов трансмиссии (выходные линии № 1) |
10 | ㅡ | 40 | ㅡ |
11 | Входной сигнал нахождения рычага селектора в положении D | 41 | Запрос отключения повышающей передачи от датчика педали акселератора |
12 | Входной сигнал положеня рычага селектора P | 42 | Сигнал включения-отключения круиз-контроля |
13 | ㅡ | 43 | ㅡ |
14 | Входной сигнал положения рычага селектора N | 44 | ㅡ |
15 | ㅡ | 45 | Входной сигнал температуры рабочей жидкости трансмиссии |
16 | PCSV-A(OD и LR) | 46 | PCSV-D(DCCSV) |
17 | «Масса» № 1 трансмиссии | 47 | Электромагнит включения-отключения |
18 | «Масса» № 3 трансмиссии | 48 | |
19 | ㅡ | 49 | Электромагнит TCU с линейной характеристикой |
20 | ㅡ | 50 | Постоянное входное напряжение аккумуляторной батареи |
21 | ㅡ | 51 | Информация о пониженной передаче для системы круиз-контроля |
22 | ㅡ | 52 | Сведения о включенной передаче для комбинации приборов |
23 | ㅡ | 53 | Скорость движения автомобиля |
24 | ㅡ | 54 | Подача питания для приборов трансмиссии (выходные линии № 2) |
25 | ㅡ | 55 | Подача питания для приборов трансмиссии (Выходные ступени № 3) |
26 | ㅡ | 56 | |
27 | ㅡ | 57 | Сигнал частоты вращения входного вала (Сигнал NTU) |
28 | ㅡ | 58 | «Масса» датчика частоты вращения входного вала («Масса» NTU) |
29 | ㅡ | 59 | Сигнал частоты вращения выходного вала (Сигнал NAB) |
30 | Точка соединения датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии с «массой» | 60 | «Масса» датчика частоты вращения выходного вала («Масса» NAB) |
2. Разъем бут и назначение контактов
Руководства → Volvo → (Вольво)
Назначение контактов в разъеме БУТ