ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте пластины конденсатора на наличие загрязнений и повреждений. При наличии загрязнений промойте пластины водой и продуйте сжатым воздухом. При необходимости, соблюдая осторожность, выровняйте погнутые пластины с помощью отвертки или плоскогубцев.
2. Проверьте разъемы конденсатора на наличие утечек. При необходимости устраните неисправности или замените конденсатор.
ЗАМЕНА
1. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снимите облицовку переднего бампера.
4. Отсоедините от конденсатора трубку нагнетания (A) и трубку (B) жидкого хладагента
Момент затяжки7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,7 ~ 8,7 фунтов на фут)
5. Снимите воздушную заслонку (A).
6. Выверните болты верхнего кронштейна (A) крепления радиатора.
7. Снимите нижний амортизатор (A) крепления радиатора.
8. Снимите конденсатор (A) с радиатора.
9. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
• При установке нового конденсатора добавьте компрессорное масло (PAG).
• Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
• Проявляйте осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
• Убедитесь в том, что нижние подушки опор конденсатора встали в свои отверстия.
• Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.