СНЯТИЕ
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
2. Выверните болт (C) с отверстием под шланг и болты (B) крепления суппорта, затем снимите узел (A) переднего суппорта.
Момент затяжкиТормозной шланг к суппорту (C):24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)Узел суппорта к кулаку (B):78,5~98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~72,3 фунт-сила·фут)
3. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск переднего колеса.
ЗАМЕНА
Тормозные колодки передних колес
1. Выверните болт (A) крепления кронштейна тормозного шланга.
2. Выверните направляющий болт (B) и отведите суппорт (A) вверх до конца.
Момент затяжки21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)
3. Замените регулировочную прокладку (D), фиксаторы (С) колодок и тормозные колодки (В) в держателе суппорта.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок Hyundai i30
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.
Толщина диска передних тормозов- Нормативное значение:- диск 16": 23 мм (0,91 дюйма)- диск 16": 28 мм (1,10 дюйма)- Предел ремонтопригодности:- диск 16": 21,4 мм (0,84 дюйма)- диск 16": 26,4 мм (1,04 дюйма)Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)
4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
Толщина тормозных колодокСтандартное значение: 10,5 мм (0,41 дюйма)Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)
2. Проверьте наличие смазки в точках скользящего контакта, а также проверьте тормозную колодку, включая ее обратную сторону, на наличие повреждений.
Проверка биения тормозных дисков передних колес
1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Биение тормозного дискаПредел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).
3. После установки выпустите воздух из тормозной системы
(см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).
• Не бейте по концу поршня молотком и не надавливайте непосредственно на поверхность поршня отверткой, чтобы вдавить его.
• Рекомендуется использовать деревянный брусок или использованную колодку для защиты конца поршня.
• При разжатии поршня специальный инструмент должен закрывать всю поверхность конца поршня.