Позиции | Технические характеристики | |
Тип привода сцепления | Гидравлического типа | |
Кожух сцепления | Тип | С тарельчатой пружиной |
Тип диска муфты сцепления | Тип | Одиночный, сухой с диафрагмой |
Диаметр поверхности (внешний × внутренний) | Бензиновый двигатель: O210 × O145 мм | |
(O8,2677 × O5,7087 дюйма) | ||
Дизельный двигатель: O235 × O155 мм | ||
(O9,2520 × O6,1024 дюйма) | ||
Цилиндр выключения сцепления | отверстия большой головки шатуна | 20,64 мм (0,8126 дюйма) |
Главный цилиндр привода выключения сцепления | отверстия большой головки шатуна | 15,87 мм (0,6248 дюйма) |
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии) | 8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма) |
Глубина заклепок ведомого диска | 1,1 мм (0,0433 дюйма) |
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Гайки крепления педали сцепления | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
Гайки крепления цилиндра выключения сцепления | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
Перепускной болт рабочего цилиндра гидропривода сцепления | 24.5 ~ 34.3 | 2.5 ~ 3.5 | 18.1 ~ 25.3 |
Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления | 6,8~9,8 | 0,7~1,0 | 5,0 ~ 7,2 |
Болт крепления кожуха сцепления (бензиновый двигатель) | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
Болт крепления кожуха сцепления (дизельный двигатель) | 11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции | Применяемые марки смазочных материалов | Количество |
Узел цилиндра выключения сцепления | Тормозная жидкость DOT 3 или DOT | Сколько требуется |
Вал и втулки педали сцепления | Смазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI №1 | |
Шлицы входного вала | CASMOLY-L9508 | 0,2 г |
Выжимной подшипник и вилка | 0,3 ~ 0,5 г | |
Выжимной подшипник и ось рычага | 0,5 ~ 1,0 г | |
Цилиндр выключения сцепления и вилка | 0,4 ~ 0,8 г |