ЗАМЕНА
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Выверните болты (A) крепления тормозного суппорта Hyundai i30 и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.
Момент затяжки78,4 ~ 98,0 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-сила-фут)
4. Отверните самоконтрящуюся гайку (A), выверните винт (B) и снимите передний тормозной диск (C).
Момент затяжки(A) 240,3~269,7 Н·м (24,5~27,5 кгс·м, 177,2~198,9 фунт-сила·фут)(B) 6,9~9,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1 ~7,2 фунт-сила·фут)
5. Отсоедините от кулака шаровой шарнир (A) соединительной тяги.
(1) Извлеките шплинт (C).
(2) Отверните корончатую гайку (B).
(3) Используйте приспособление SST (09568-34000).
Момент затяжки23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)
6. Выверните болт крепления и снимите датчик (A) частоты вращения колеса с кулака.
Момент затяжки6,8 ~ 10,7 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-сила-фут)
7. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки78,5~88,3 Н·м (8,0~9,0 кгс·м, 57,9~65,1 фунт-сила·фут)
8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.
9. Отверните болты крепления стойки и снимите поворотный кулак в сборе (А).
Момент затяжки137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
РАЗБОРКА
1. Снимите стопорное кольцо (A).
2. Снимите узел ступицы с узла поворотного кулака.
(1) Установите узел (A) переднего поворотного кулака на пресс.
(2) Поставьте подходящую оправку (B) на вал узла ступицы.
3. Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо подшипника ступицы.
(1) Установите на узел ступицы подходящее приспособление (A) для снятия внутреннего кольца подшипника ступицы.
(2) Поставьте узел ступицы и приспособление (A) на подходящую оправку (B).
(3) Поставьте подходящую оправку (С) на вал узла ступицы.
(4) Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо (D) подшипника ступицы, используя пресс.
4. Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступицы.
(1) Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B).
(2) Поставьте подходящую оправку (С) на внешнее кольцо подшипника ступицы.
(3) Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступиц, используя пресс.
5. Замените подшипник ступицы.
Повторная сборка
1. Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака.
(1) Установите узел (A) поворотного кулака на пресс.
(2) Поставьте новый подшипник ступицы на узел (A) поворотного кулака.
(3) Поставьте подходящую оправку (B) на подшипник ступицы.
(4) Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака с помощью пресса.
- Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
- Всегда используйте новый узел колесного подшипника.
2. Установите узел ступицы на узел поворотного кулака.
(1) Поставьте узел (A) ступицы на подходящую оправку.
(2) Поставьте узел (B) поворотного кулака на узел (A) ступицы.
(3) Поставьте подходящую оправку (С) на подшипник ступицы.
(4) Установите узел (A) ступицы на узел (B) поворотного кулака с помощью пресса.
Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
3. Установите стопорное кольцо (A).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
2. Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.
4. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
УСТАНОВКА
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).