1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Отверните самоконтрящуюся гайку (А) приводного вала.
Момент затяжки240,3 ~ 269,7 Нм (24,5 ~ 27,5 кгсм, 177,2 ~ 198,9 фунтов на фут)
Стопорную гайку приводного вала необходимо заменить на новую.
После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.
4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир (A) соединительной тяги.
(1) Извлеките шплинт (C).
(2) Отверните корончатую гайку (B).
(3) Используйте приспособление SST (09568-34000).
Момент затяжки23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)
5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки78,5~88,3 Н·м (8,0~9,0 кгс·м, 57,9~65,1 фунт-сила·фут)
6. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы (В) моста.
7. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.
8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.