СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
3. Слейте моторное масло.
(См. раздел «Моторное масло» в группе «Система смазки»)
4. Снимите контактный датчик давления масла (A).
Момент затяжки7,8~11,8 Н·м (0,8~1,2 кгс·м, 5,7~8,6 фунт-сила·фут)
5. Установка производится в обратном порядке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте электропроводность между клеммой и корпусом с помощью омметра.
Если электропроводность отсутствует, замените датчик давления масла.
2. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом при вставленном тонком проводе.
Если имеет место непрерывность цепи, даже при вставленном тонком проводе, заменить датчик.
3. Если при подаче вакуума с давлением разрежения 49,0 кПа (0,5 кг/см², 7,1 фунтов/кв. дюйм) через смазочное отверстие электропроводность отсутствует, это означает, что датчик функционирует нормально.
Проверить на наличие утечки. Наличие утечки воздуха указывает на повреждение диафрагмы.
Заменить.