СНЯТИЕ
Обращайтесь с датчиком бережно.
1. Снимите шину. (См. раздел "Демонтаж шины")
2. Отверните гайку вентиля.
Снятую гайку вентиля нельзя устанавливать обратно.
3. Выбросьте узел вентиля.
ЗАМЕНА
Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин (Tire Mobility Kit).Если контрольная лампа TPMS не горит
1. Снимите шину Hyundai i30, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик TPMS.
(См. раздел "Демонтаж шины")
2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) TPMS.
• Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика TPMS с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.
• Для предупреждения повреждения датчика и печатной платы не используйте острые инструменты и не давите на них сильно.
3. Установите датчик TPMS на новую шину.
4. Проверьте правильность функционирования системы TPMS.
Если контрольная лампа TPMS горит
1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик TPMS.
(См. раздел "Демонтаж шины")
2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) TPMS.
• Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика TPMS с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.
• Для предупреждения повреждения датчика и печатной платы не используйте острые инструменты и не давите на них сильно.
3. Установите датчик TPMS на новую шину.
4. Проверьте давление в шине с помощью электрического манометра.
5. Проверьте на сканере GDS показания датчика TPMS.
6. Если разность показаний датчика TPMS между двумя сделанными выше замерами не превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик исправен. Установите датчик на новую шину.
7. Если разность показаний датчика TPMS между двумя сделанными выше замерами превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик неисправен. Установите новый датчик TPMS на новую шину.
8. Проверьте правильность функционирования системы TPMS.
УСТАНОВКА
Установка датчика
• Обращайтесь с датчиком бережно.
• Не допускайте контакта со смазочными материалами.
• Убедитесь, что монтируемое колесо рассчитано на установку датчика. Обычно это указывается в маркировке колесного диска.
• Очистите отверстие под вентиль и сопрягающуюся поверхность обода.
1. Установите узел датчика и вентиля в вентильное отверстие обода. Прижмите датчик к ободу, а резиновую проходную втулку к уплотнительной поверхности.
2. Наверните гайку на штуцер вентиля.
3. Продолжайте затягивать гайку до соприкосновения с ободом, затем дотяните ее моментом 3,5~4,5 Н·м.
- Затягивайте гайку медленно, шагами по четверти оборота, до достижения требуемого момента.
- Не превышайте допустимого момента затяжки.
- Не используйте электрические или пневматические гайковерты.
4. Убедитесь в плотности посадки датчика на обод.
В случае неплотной посадки датчика на обод повышается риск его повреждения во время монтажа/демонтажа шины.
5. Накачайте шину и установите колпачок вентиля.
Используя сканер GDS, измените состояние вновь устанавливаемого датчика на "Normal Fixed Base" (Нормальное состояние стационарной базы) (Low Line).
Установленный датчик должен находиться в режиме (параметр "Status") "Normal Fixed Base" (Нормальное состояние стационарной базы) (Low Line).
6. Установите шину. (См. раздел "Монтаж шины").
Запись идентификаторов датчиков (беспроводных)
Запись идентификаторов датчиков