СНЯТИЕ
1. Снимите следующие детали;
A. Крышка двигателя. (1.4 MPI)
Крышка двигателя. (1.6 MPI)
Крышка двигателя. (1.6 GDI)
B. Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.4 MPI)
Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.6 MPI)
Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.6 GDI)
C. АКБ с аккумуляторной полкой. (1.4 MPI)
АКБ с аккумуляторной полкой. (1.6 MPI)
АКБ с аккумуляторной полкой. (1.6 GDI)
2. Установите рычаг переключения передач в положение "N".
3. Извлеките штифт (A), снимите шайбу (B) и отсоедините трос управления от вала управления.
4. Выверните болты и снимите узел вала управления.
Момент затяжки19,6~26,5 Н·м (2,0~2,7 кгс·м,14,5~19,5 фунт-сила·фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
• При установке, установите рычаг вала переключения передач в нейтральное положение.
• При установке, необходимо использовать герметик.
Герметик для установки:MS 721-40 или MS721-38
2. После установки необходимо убедиться, что функционирование привода МКПП соответствует положениям рычага переключения передач для всех диапазонов.