1. Топливный бак
2. Датчик уровня топлива
3. Крышка топливного насоса
4. Шланг топливозаливной горловины
5. Уравнительный шланг
6. Ленточный хомут крепления топливного бака
● Раздел (II) – моторный отсек1. Топливный фильтр
2. ТНВД
3. Топливопровод высокого давления (ТНВД ↔ топливная рампа)
4. Топливная рампа
5. Топливопровод высокого давления (форсунка ↔ топливная рампа)
6. Форсунка
• Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении [приблизительно 1600 бар (160 МПа/23,206 фунтов/кв. дюйм)]. Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после останова двигателя.
• Необходимо содержать части и рабочую область в чистоте.
• Обращайте внимание на посторонние вещества.
• Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
• Не снимайте форсунку, если это не требуется.
• При установке форсунки
- Промойте контактную область форсунки и замените уплотнительное кольцо на новое.
- Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки.
- Во избежание повреждения от удара вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
• При установке топливопровода высокого давления
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.