1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите блок воздушного фильтра. (См. раздел «Воздуховод» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите АКБ. (См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрооборудование двигателя»)
4. Снимите ЭБУД. (См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
5. Отсоедините разъем (А) датчика воды и разъем (В) нагревателя.
6. Отсоедините быстросъемный разъем (A) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (B) выпускного топливопровода.
7. Отверните гайки (А) крепления топливного фильтра, затем снимите узел (В) топливного фильтра.
Момент затяжки3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)
8. Снимите датчик воды (В).
9. Отверните гайки (C) кронштейна, выверните болт (В), снимите узел топливного фильтра с кронштейна, замените топливный фильтр и затем установите узел топливного фильтра в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
1. Корпус фильтра
2. Подогреватель топлива
3. Кронштейн
4. Топливный фильтр
5. Датчик воды
При замене топливного фильтра необходимо заменить также уплотнительное кольцо.
10. Выпустите воздух из топливного контура низкого давления. (См. раздел «Выпуск воздуха из топливного контура низкого давления» в группе «Система подачи топлива».)
11. Запустите двигатель и проверьте контур низкого давления топлива и топливный насос на наличие утечек.