ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана.
3. Измерьте сопротивление между выводами сигнала и «массы» датчика.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
(См. пункт "Технические характеристики" в разделе "Двухпозиционный электромагнитный клапан SS-A")
СНЯТИЕ
1. Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
3. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~8,0 фунт-сила·фут)
4. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку
(См. раздел "Жидкость" в группе "Гидравлическая система")
5. Снимите шланг (A) сапуна.
6. Снимите крышку (B) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки13,8~14,7 Н·м (1,3~1,5 кгс·м, 9,4~10,8 фунт-сила·фут)
В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.
Сначала необходимо вывернуть болты из моторного отсека и затем болты снизу автомобиля.
7. Отсоедините разъем (B) электромагнитного клапана и разъем (A) датчика температуры ATF и выверните три болта.
Момент затяжки9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)
8. Снимите опору (А) электромагнитного клапана и затем – сам клапан (В).
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
• Чтобы не повредить уплотнительное кольцо (A) при установке, нанесите на него ATF или белый вазелин.
• Установите новый уплотнитель (А) блока управляющих клапанов.
• Добавление ATF
(См. раздел "Жидкость" в группе "Гидравлическая система")