Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка

СНЯТИЕ

1. Слейте моторное масло.

2. Ослабьте натяжитель (А), вращая его ключом против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень (В).

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка Volvo

3. Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации Т на крышке цепи привода ГРМ Хендай i40.

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка Volvo

4. Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ (см. раздел Система газораспределения в данной группе).

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка Volvo

5. Снимите крышку (A) масляного насоса с крышки цепи привода ГРМ.

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка Volvo

6. Снимите внутренний и внешний роторы.

РАЗБОРКА

ПЛУНЖЕР ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА

1. Снимите разгрузочный плунжер.

Выверните пробку (A) и снимите пружину (B) и разгрузочный плунжер (C).

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка Volvo

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте техническое состояние плунжера перепускного клапана.

Нанесите на плунжер моторное масло и убедитесь в том, что оно плавно стекает в отверстие для плунжера под действием собственного веса.

Если нет, замените разгрузочный плунжер. При необходимости, замените крышку масляного насоса.

2. Проверьте боковой зазор роторов.

С помощью набора щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между роторами и прецизионной поверочной линейкой.

Боковой зазор
Наружный ротор
0,04 ~ 0,09мм
(0,0016 ~ 0,0035дюйма)
Внутренний ротор
0,04 ~ 0,085мм
(0,0016 ~ 0,0033дюйма)

Если боковой зазор больше максимального значения, замените роторы комплектом. При необходимости, замените крышку масляного насоса или кожух цепи привода ГРМ.

Повторная сборка

ПЛУНЖЕР ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА

1. Установите плунжер перепускного клапана.

Установите разгрузочный плунжер (C) и пружину (B) в отверстие переднего кожуха и затяните пробку (A).

Момент затяжки25,5 ~ 34,3Нм (2,6 ~ 3,5кгсм, 18,8 ~ 25,3фунтов на фут)

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка Volvo

УСТАНОВКА

1. Установите масляный насос.

(1) Установите внутренний и внешний роторы в передний картер, так чтобы маркировка была обращена в сторону крышки масляного насоса.

(2) Притяните винтами крышку (A) масляного насоса к крышке цепи привода ГРМ.

Момент затяжки5,9 ~ 8,8Нм (0,6 ~ 0,9кгсм, 4,3 ~ 6,5фунтов на·фут)

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка Volvo

2. Убедитесь в том, что масляный насос свободно вращается.

3. Установите крышку (A) цепи привода ГРМ.

(см. раздел Система газораспределения в данной группе).

Момент затяжкиБолт (B, C, F):19,6~26,5Н·м (2,0~2,7кгс·м, 14,5~19,5фунтов на·фут)Болт (D, E):9,8~11,8Нм (1,0~1,2кгсм, 7,2~8,7фунтов на·фут)Болт (G):42,2~54,0Н·м (4,3~5,5кгс·м, 31,1~39,8фунт-силы·фут)

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка Volvo

4. Проверните натяжитель (В) приводного ремня против часовой стрелки и установите приводной ремень (А).

4. Гидравлический насос. Снятие, Разборка Volvo

5. Залейте моторное масло.

Реклама