1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите воздуховод и воздушный фильтр (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).
4. Снимите направляющую (А) указателя уровня масла.
Момент затяжки19,6~26,5Н·м (2,0~2,7кгс·м, 14,5~19,5фунтов на·фут)
5. Отсоедините разъем (А) перепускного электромагнитного клапана охладителя EGR, разъем (В) электромагнитного клапана управления VGT, разъем (С) клапана управления EEGR и разъем (D) пневмораспределителя. Также снимите крепежные кронштейны.
6. Отсоедините возвратный топливный шланг (A) и топливопровод высокого давления Хендай i40 (B) (см. раздел Топливная рампа в группе FL).
7. Отсоедините топливопроводы (А) и снимите кронштейны разъемов.
8. Отсоедините разъем (A) привода управления турбулентностью (только 1, 6л).
9. Отсоедините выпускной шланг (A) интеркулера и снимите корпус (B) дросселя.
Момент затяжкиГайка: 6,9~10,8Н·м (0,7~1,1кгс·м, 5,1~8,0фунт-силы·фут)
Можно обработать контактные поверхности очищающим средством или спиртом, но использование любых видов масел запрещается.
Канавка шланга должна быть параллельна выступу корпуса дросселя.
Затяните срезной колпачок, чтобы он разделился. Если срезной колпачок уже снят, затяните винт до указанного момента.
10. Снимите охладитель (A) EGR.
Момент затяжки19,6 ~ 23,5Нм (2,0 ~ 2,4кгсм, 14,5 ~ 17,4фунтов на фут)
11. Снимите впускной коллектор (А) с прокладкой (В).
Момент затяжки19,6 ~ 23,5Нм (2,0 ~ 2,4кгсм, 14,5 ~ 17,4фунтов на фут)
12. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .