Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5. Замена, Снятие, Установка

ЗАМЕНА

5. Замена, Снятие, Установка Volvo

После замены датчика давления в топливной рампе (RPS) НЕОБХОДИМО выполнить процедуру Component Change Routine (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).

3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.

4. Выберите Vehicle, Model year, Engine, System (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

5. Выберите Vehicle S/W Management (Управление программным обеспечением автомобиля).

6. Выберите пункт Component Change Routine (Программа замены компонента).

7. Выберите "RAIL PRESSURE SENSOR CHANGE" (Замена датчика давления коллектора).

8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.

5. Замена, Снятие, Установка Volvo

5. Замена, Снятие, Установка Volvo

СНЯТИЕ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) датчика положения коленчатого вала.

3. Снимите датчик давления в топливной рампе.

5. Замена, Снятие, Установка Volvo

УСТАНОВКА

5. Замена, Снятие, Установка Volvo

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

5. Замена, Снятие, Установка Volvo

Повторное использование датчика давления в топливной рампе не допускается.

Необходимость замены датчика давления в топливной рампе на новый датчик обусловлена требованиями герметизации.

После установки нового датчика выполните процедуру Component change routine (Программа замены компонента).

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Установочный болт датчика давления в топливной рампе:65,0~75,0Н·м (6,6~7,6кгс·м, 47,9~55,3фунт-сила·фут)

Реклама