Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

Система впрыска топлива с общей топливной рампой (CRDI)

2. Схемы Volvo

● Контур низкого давления топлива

Топливный насос низкого давления (ТННД)

ТННД является электрическим топливным насосом с фильтром предварительной очистки или шестеренчатым топливным насосом. Насос выкачивает топливо из топливного бака и постоянно подает необходимое количество топлива в направлении ТНВД (через топливный фильтр).

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

Датчик топлива находится в топливном баке. Он измеряет объем топлива в баке.

Топливный фильтр

Топливный фильтр расположен между ТННД и ТНВД. Он фильтрует топливо, поступающее из топливного бака.

● Контур высокого давления топлива

Топливный насос высокого давления

ТНВД сжимает топливо до 1600бар и подает сжатое топливо в топливную рампу.

Общая магистраль

Топливная рампа Хендай i40 соединена с ТНВД и форсунками топливопроводом высокого давления. В топливной рампе скапливается топливо, сжатое в ТНВД. ЭБУД контролирует давление топлива в топливной рампе с помощью датчика и регулятора давления в топливной рампе, которые находятся в топливной рампе.

Форсунка

Форсунка впрыскивает топливо, хранящееся в топливной рампе, под высоким давлением в цилиндр по сигналу управления от ЭБУД.

Топливопровод высокого давления

Топливопровод высокого давления является каналом контура высокого давления, состоящего из ТНВД, топливной рампы и форсунок. Это стальная трубка, которая может выдерживать высокие импульсы, когда давление топлива достигает максимума или прекращается впрыск топлива.

Разница в длине между топливной рампой и отдельными форсунками компенсируется небольшими или крутыми изгибами на отдельных участках трубопровода. Не смотря на это нагнетательные линии должны быть как можно короче.

Реклама