Система впрыска топлива с общей топливной рампой (CRDI)
● Контур низкого давления топлива
Топливный насос низкого давления (ТННД)
ТННД является электрическим топливным насосом с фильтром предварительной очистки или шестеренчатым топливным насосом. Насос выкачивает топливо из топливного бака и постоянно подает необходимое количество топлива в направлении ТНВД (через топливный фильтр).
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
Датчик топлива находится в топливном баке. Он измеряет объем топлива в баке.
Топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между ТННД и ТНВД. Он фильтрует топливо, поступающее из топливного бака.
● Контур высокого давления топлива
Топливный насос высокого давления
ТНВД сжимает топливо до 1600бар и подает сжатое топливо в топливную рампу.
Общая магистраль
Топливная рампа Хендай i40 соединена с ТНВД и форсунками топливопроводом высокого давления. В топливной рампе скапливается топливо, сжатое в ТНВД. ЭБУД контролирует давление топлива в топливной рампе с помощью датчика и регулятора давления в топливной рампе, которые находятся в топливной рампе.
Форсунка
Форсунка впрыскивает топливо, хранящееся в топливной рампе, под высоким давлением в цилиндр по сигналу управления от ЭБУД.
Топливопровод высокого давления
Топливопровод высокого давления является каналом контура высокого давления, состоящего из ТНВД, топливной рампы и форсунок. Это стальная трубка, которая может выдерживать высокие импульсы, когда давление топлива достигает максимума или прекращается впрыск топлива.
Разница в длине между топливной рампой и отдельными форсунками компенсируется небольшими или крутыми изгибами на отдельных участках трубопровода. Не смотря на это нагнетательные линии должны быть как можно короче.