Описание
В системе Common Rail топливо хранится под высоким давлением. При этом колебания давления, возникающие вследствие подачи насоса высокого давления и впрыска топлива, сглаживаются благодаря наличию большого объема топлива в топливном коллекторе. Система Common Rail является общей для всех цилиндров, что и объясняет ее название (в переводе с английского "common rail" означает "общий топливный коллектор"). Даже при изъятии больших объемов топлива внутреннее давление в системе Common Rail с момента открывания форсунки остается практически постоянным.
Чтобы обеспечить выполнение самых различных требований к установке двигателя, топливная рампа Хендай i40 с ограничителями расхода и датчиком давления, регулятор давления топлива и ограничитель давления выпускаются в нескольких исполнениях.
Доступный объем системы Common Rail постоянно заполнен находящимся под давлением топливом. Способность топлива к сжатию под высоким давлением используется для достижения эффекта аккумулятора. Когда топливо выходит из коллектора для впрыска, осуществляется компенсация колебаний давления, вызванных пульсацией подачи топлива из насоса высокого давления.