Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2. Снятие, Установка

СНЯТИЕ

1. Снимите следующие детали;

A. Крышка двигателя.

B. Узел воздушного фильтра с воздуховодом (см. раздел Система впуска и выпуска в группе EM).

C. АКБ с аккумуляторной полкой.

(см. раздел Система подзарядки в группе EE).

2. Снимите линию массы, вывернув болт (A).

2. Снятие, Установка Volvo

3. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.

2. Снятие, Установка Volvo

4. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).

Момент затяжки(A) 9,8~14,7 Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут)(В) 14,7~21,6Н·м (1,5~2,2кгс·м, 10,9~15,9фунт-сила·фут)

2. Снятие, Установка Volvo

5. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и снимите кронштейн крепления (A) разъема выключателя блокировки.

2. Снятие, Установка Volvo

6. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.

2. Снятие, Установка Volvo

7. Выверните болт крепления кронштейна проводки (A).

2. Снятие, Установка Volvo

8. Выверните два верхних болта (A) крепления АКПП и два болта (B) крепления электродвигателя стартера.

Момент затяжки(A), (B): 42,2~54,0Н·м (4,3~5,5кгс·м, 31,1~39,8фунт-сила·фут)

2. Снятие, Установка Volvo

9. Снимите монтажную крышку.

10. Выверните болты крепления (А) опорного кронштейна.

Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,8фунтов на фут)

2. Снятие, Установка Volvo

11. После сборки тавровой балки установите опору (09200-2S200) на балку (09200-38001, 09200-3N000).

12. Установите переходник (09200-2P100) на балку (09200-38001, 09200-3N000).

13. Установите собранный специальный инструмент (A) на моторный отсек.

14. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.

2. Снятие, Установка Volvo

Кузов надежно удерживается опорой для предотвращения скольжения.

2. Снятие, Установка Volvo

15. Снимите монтажный опорный кронштейн (C) АКПП.

Момент затяжки(A) 78,5 ~ 98,1Нм (8,0 ~ 10,0кгсм, 57,9 ~ 72,3фунт-сила-фут)(В) 58,9 ~ 78,5Нм (6,0 ~ 8,0кгсм, 43,4 ~ 57,9фунт-сила-фут)

2. Снятие, Установка Volvo

16. Поднимите автомобиль на домкрате.

17. Снимите нижнюю крышку (A).

Момент затяжки7,8 ~ 11,8Нм (0,8 ~ 1,2кгсм, 5,8 ~ 8,7фунтов на фут)

2. Снятие, Установка Volvo

18. Снимите боковую крышку (A).

2. Снятие, Установка Volvo

19. Снимите следующие детали;

A. Узел подрамника

(см. раздел Система передней подвески в группе SS).

B. Узел приводного вала

(см. раздел Приводной вал в группе DS).

20. Снимите датчик (A) CKPS, вывернув болт.

2. Снятие, Установка Volvo

21. Выверните два болта и снимите пылезащитную крышку (A).

2. Снятие, Установка Volvo

22. Снимите воздуховод (A) промежуточного охладителя.

2. Снятие, Установка Volvo

23. Выверните четыре болта (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.

Момент затяжки45,1 ~ 52,0Нм (4,6 ~ 5,3кгсм, 33,3 ~ 38,3фунтов на фут)

2. Снятие, Установка Volvo

24. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув болты (A 4шт., B 2шт.).

Момент затяжки[A] 35,0~50,0Н·м (3,5~5,0кгс·м, 25,3~36,2фунт-сила·фут)(B) 42,2~54,0Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8фунт-сила·фут)

2. Снятие, Установка Volvo

УСТАНОВКА

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Снятие, Установка Volvo

В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник.

При установке нового сальника используйте специальный инструмент (09453-3L240).

2. Снятие, Установка Volvo

После замены или установки АКПП Hyundai i40 необходимо выполнить следующие операции:

Добавление ATF

(см. раздел Гидравлическая система (жидкость) в этой группе).

По завершении обслуживания АКПП или БУТ очистите коды неисправностей с помощью сканера GDS.

При отсоединении АКБ коды неисправностей не стираются.

При удалении диагностического кода неисправности, по возможности, используйте GDS.

После замены АКПП сбросьте ее значения с помощью сканера GDS.

Для предотвращения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены коробки передач блок БУТ необходимо зарегистрировать

(см. раздел Система управления АКПП (процедуры ремонта) в этой группе).

Реклама