1. Отсоедините толкатель (A) от педали сцепления.
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Демонтируйте электронный блок управления двигателем (ECM).
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
5. Отсоедините трубку привода сцепления (B), вынув шплинт (A).
6. Отсоедините шланг бачка (С).
• Не допускайте пролива тормозной жидкости на кузов автомобиля, так как тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Любые проливы немедленно смойте водой.
7. Снимите главный цилиндр (A), поворачивая его по часовой стрелке.