ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
▶ Проверка уровня ATF
• Проверка уровня жидкости ATF выполняется, как правило, при регламентном обслуживании. Если обнаружена утечка жидкости ATF, то после ее устранения необходимо провести процедуру проверки уровня жидкости ATF.
• В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
2. Демонтировать выключатель блокировки.
(См. «Система управления АКПП» - «Выключатель блокировки»)
3. Выверните болт с отверстием (A).
4. Добавьте 700 куб. см жидкости ATF SP-IV в отверстие для заливки трансмиссионной жидкости (А).
5. Установите выключатель блокировки.
(См. «Система управления АКПП» - «Выключатель блокировки»)
6. Установить воздушный фильтр в сборе и присоединить воздуховод.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
7. Запустите двигатель.
(Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно).
8. Убедитесь по GDS, что значение датчика температуры жидкости находится в диапазоне 50~60°C (122~140°F).
9. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
• В положении каждой передачи следует делать паузу более 2 секунд.
10. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
11. Выверните заглушку (A) для проверки уровня жидкости ATF из крышки блока клапанов.
• Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
12. Если жидкость ATF начнет вытекать из отверстия под переливную заглушку тонкой непрерывной струйкой, уровень жидкости ATF соответствует норме.
Завершите процедуру, вверните и затяните заглушку для проверки уровня жидкости ATF.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
• Излишек: объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 ~ 60°C (122 ~ 140°F)}
• Нехватка: жидкость ATF не вытекает из отверстия под переливную заглушку.
• Прежде чем устанавливать на место заглушку для проверки уровня жидкости ATF, замените соответствующую прокладку.
• Вращайте заглушку для проверки уровня жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока плотно не затянете ее.
• Если повреждения автоматической трансмиссии и охладителя ATF отсутствуют, а шланги охладителя ATF, корпус трансмиссии и затяжка клапанов соответствуют норме, жидкость ATF должна капать при выполнении описанных выше операций с 1 по 7. Если после выполнения операций с 1 по 7 жидкость не капает, проверьте узел автоматической трансмиссии.
13. Установите нижнюю крышку
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
14. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.
• Прежде чем устанавливать на место рым-болт, замените прокладку (A).