• В случае появления кодов диагностированных проблем (DTC) электромагнитного клапана выполните указанную ниже процедуру для его замены.
• Автоматическая коробка передач состоит из чувствительных компонентов. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить компоненты в процессе сборки или разборки.
• Поддерживайте чистоту для того, чтобы инородные предметы не попали в автоматическую коробку передач.
• Используйте защитный фартук, латексные перчатки и лоток из нержавеющей стали для защиты от попадания инородных частиц в трансмиссию.
• Запрещается повторно использовать трансмиссионную жидкость для акпп Hyundai Solaris. Соберите жидкость в чистую 10-литровую емкость.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Слейте жидкость для АКПП (ATF)
(См. раздел «Система автоматической коробки передач Хендай Солярис» - «Жидкость для АКПП (ATF)»)
4. Отсоедините разъем (А).
5. Отсоедините фиксатор проводки (А).
6. Отсоедините шланг выпуска воздуха (В).
7. Отсоедините шланг (A) охладителя ATF.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шланг при затягивании зажима.
• Установите деталь, стягиваемую зажимом, в желаемом направлении так, чтобы не возникало помех для находящихся рядом деталей.
• После подсоединения шланга проверьте утечку масла в подсоединенной части при включенном двигателе.
8. Выверните болты и снимите крышку (А) корпуса клапана.
Момент затяжки 11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
• При установке на место крышки корпуса клапана замените прокладку на новую.
• После установки крышки корпуса клапана проверьте утечку масла в подсоединенной части при включенном двигателе.
9. Выверните болты и отсоедините разъем электромагнитного клапана (A).
Момент затяжки: 9,8 - 11,8 Н·м (1,0 - 1,2 кгс·м, 7,2 - 8,7 фунт-сила-фут)
10. Снимите опорный кронштейн (A).
Момент затяжки: 9,8 - 11,8 Н·м (1,0 - 1,2 кгс·м, 7,2 - 8,7 фунт-сила-фут)
11. Снимите штифт (A) и болт (B).
Момент затяжки: 9,8 - 11,8 Н·м (1,0 - 1,2 кгс·м, 7,2 - 8,7 фунт-сила-фут)
12. Снимите электромагнитный клапан управления обгонной муфтой (А).